Следите за новостями

Цифра дня

520 млрд тг. составил объем услуг сети интернет в январе—сентябре 2024 г.

    www.fno.kz — в помощь бухгалтеру

    Начальник отдела Help Desk АО «НАТ Казахстан» по Караганде Виктор Новиков об информационном портале поддержки систем электронных форм налоговой отчетности — www.fno.kz.

    8 апреля 2009 15:36
    Рубрики: Интернет

    Как бы ни менялась ситуация на финансовом рынке, с началом каждого нового месяца для бухгалтеров и работников финансовых подразделений организаций начинается напряженный период — подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности за отчетный период.

    Проявляя заботу о своих пользователях, отечественная IT-компания, разработчик ЭФНО И СГДС, — АО «НАТ Казахстан» протянула свою руку помощи, и помимо официальной службы поддержки запустила осенью прошлого года нулевой уровень поддержки: информационный портал поддержки систем электронных форм налоговой отчетности и системы гарантированной доставки сообщений для налогоплательщиков — fno.kz.

    Более подробно с данным ресурсом нас познакомит начальник отдела Help Desk АО «НАТ Казахстан» по Караганде, а по совместительству модератор данного портала, Виктор Новиков.

    — Что подтолкнуло вашу компанию на создание информационного портала?

    — При оказании услуг консультативной и технической поддержки реализованных IT-решений, важно использовать все возможные методы коммуникаций не только с заказчиком, но и с пользователями данных решений. Чаще всего используются методы и средства так называемой реактивной поддержки, при которой помощь пользователю поступает как реакция на поступившее от него обращение. Но также часто в мировой практике используются инструменты предоставления проактивной поддержки, которые «вооружают» пользователей всеми необходимыми знаниями для предотвращения и решения возможных проблем в работе ПО. Именно к таким инструментам и относится наш портал информационной поддержки систем ФНО и СГДС для налогоплательщиков.

    — Т.е.  основная цель портала www.fno.kz — информационная?

    — Да, основной целью портала является быстрое информирование пользователей о возможных ошибках и путях их устранения. Но параллельно с основной, решаются и другие задачи.

    Прежде всего, это обратная связь с пользователями. С помощью данного портала мы можем постоянно поддерживать связь и узнавать мнения и пожелания пользователей нашего ПО касательно уровня предоставляемых услуг. Для этого на портале присутствует модуль опросов, а также работает форум. Полученная таким образом информация очень важна для нас при анализе проделанной работы и планировании дальнейшей работы.

    Кроме того, это дополнительный хостинг для дистрибутивов ПО. Наш портал, наряду с официальными ресурсами Налогового Комитета, является дополнительной площадкой, где можно получить информацию о последних версиях клиентского ПО, а также получить сами обновления клиентских программ.

    Также портал является дополнительной точкой входа информации по проблемам. На форуме портала заведены несколько веток, где всегда можно обсудить проблемы, возникающие при работе с программным обеспечением и получить квалифицированные ответы от сотрудников службы поддержки. Более того, имеется ветка «Обращения в службу поддержки ФНО», в которой можно дополнительно уточнить детали по ответам, полученным от службы поддержки или узнать о состоянии своего обращения.

    — А кто посещает ваш информационный портал?

    — Портал посещают пользователи систем ФНО и СГДС. География посетителей охватывает всю Республику Казахстан — от Атырау до Алматы.

    — Существуют и другие информационные порталы, в чем преимущество вашего?

    — Основным преимуществом www.fno.kz является тот факт, что вся база вопросов и ответов берется из базы знаний службы поддержки, которая формируется квалифицированными специалистами. Также и ответы, которые вы можете получить на нашем форуме, предоставляются этими же специалистами.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии