www.fno.kz — в помощь бухгалтеру
Начальник отдела Help Desk АО «НАТ Казахстан» по Караганде Виктор Новиков об информационном портале поддержки систем электронных форм налоговой отчетности — www.fno.kz.
Как бы ни менялась ситуация на финансовом рынке, с началом каждого нового месяца для бухгалтеров и работников финансовых подразделений организаций начинается напряженный период — подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности за отчетный период.
Проявляя заботу о своих пользователях, отечественная
Более подробно с данным ресурсом нас познакомит начальник отдела Help Desk АО «НАТ Казахстан» по Караганде, а по совместительству модератор данного портала, Виктор Новиков.
— Что подтолкнуло вашу компанию на создание информационного портала?
— При оказании услуг консультативной и технической поддержки реализованных
— Т.е. основная цель портала www.fno.kz — информационная?
— Да, основной целью портала является быстрое информирование пользователей о возможных ошибках и путях их устранения. Но параллельно с основной, решаются и другие задачи.
Прежде всего, это обратная связь с пользователями. С помощью данного портала мы можем постоянно поддерживать связь и узнавать мнения и пожелания пользователей нашего ПО касательно уровня предоставляемых услуг. Для этого на портале присутствует модуль опросов, а также работает форум. Полученная таким образом информация очень важна для нас при анализе проделанной работы и планировании дальнейшей работы.
Кроме того, это дополнительный хостинг для дистрибутивов ПО. Наш портал, наряду с официальными ресурсами Налогового Комитета, является дополнительной площадкой, где можно получить информацию о последних версиях клиентского ПО, а также получить сами обновления клиентских программ.
Также портал является дополнительной точкой входа информации по проблемам. На форуме портала заведены несколько веток, где всегда можно обсудить проблемы, возникающие при работе с программным обеспечением и получить квалифицированные ответы от сотрудников службы поддержки. Более того, имеется ветка «Обращения в службу поддержки ФНО», в которой можно дополнительно уточнить детали по ответам, полученным от службы поддержки или узнать о состоянии своего обращения.
— А кто посещает ваш информационный портал?
— Портал посещают пользователи систем ФНО и СГДС. География посетителей охватывает всю Республику Казахстан — от Атырау до Алматы.
— Существуют и другие информационные порталы, в чем преимущество вашего?
— Основным преимуществом www.fno.kz является тот факт, что вся база вопросов и ответов берется из базы знаний службы поддержки, которая формируется квалифицированными специалистами. Также и ответы, которые вы можете получить на нашем форуме, предоставляются этими же специалистами.
Комментарии