К 2027 году объем транзакций электронной коммерции достигнет $8 трлн
Развивающиеся рынки обеспечат рост на 51%.
Новое исследование Juniper Research иллюстрирует, как сегодняшний рынок электронной коммерции стоимостью 5,3 триллиона долларов будет продолжать быстро расширяться. Это произойдет благодаря более широкому использованию на развитых рынках и значительному внедрению на развивающихся рынках. По мере того, как электронная коммерция продолжает превосходить обычную розничную торговлю, новые и развивающиеся платежные системы обеспечат гораздо более широкий доступ к ландшафту электронной коммерции, создавая значительные возможности для поставщиков.
В связи с растущим разнообразием способов оплаты, доступных для потребителей, поставщики электронной коммерции должны предлагать наиболее привлекательные способы оплаты для своих клиентов. Учитывая стоимость и сложность интеграции большого количества способов оплаты, продавцам важно выбирать, какие способы оплаты лучше всего соответствуют их целям, например, BNPL (купи сейчас, заплати позже), чтобы увеличить среднюю стоимость заказа.
Автор исследования Кара Мэлоун отмечает: «Провайдеры электронной коммерции должны в большей степени понимать свою клиентскую базу, предлагая клиентам варианты оплаты и удаляя нежелательные варианты. На практике это означает работу с платежными платформами электронной коммерции, которые не только поддерживают наиболее распространенные типы платежей в каждой стране, но также понимают, как они различаются по вертикали и целевой демографической группе. Понимание этого может существенно улучшить качество платежей».
В отчете содержится призыв к поставщикам платежей в электронной коммерции предлагать информационные панели и визуализацию данных своим более мелким клиентам из числа малого и среднего бизнеса. В настоящее время МСб не имеют доступа к качественной аналитике клиентов, и эти данные помогут выявить покупательское поведение потребителей, а также дать представление о популярности способов оплаты и мошенничестве. Предлагая дополнительные услуги малым и средним предприятиям, поставщики платежей в электронной коммерции могут дифференцировать свои портфели на все более конкурентном рынке.