Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Доход от встроенных платежей к 2027 году превысит 59 млрд долларов

Интегрированные платежи угрожают доминированию карт.

4 апреля 2023 16:43, Profit.kz

Новое исследование Juniper Research показало, что глобальный доход от встроенных платежей для поставщиков встроенных финансов достигнет 59 миллиардов долларов в 2027 году по сравнению с 32 миллиардами долларов в 2023 году (рост на 84%). В отчете «Встроенные финансы: основные тенденции, анализ сегментов и прогнозы рынка на 2022–2027 годы» говорится, что рост интегрированных платежей подорвет господство карт в электронной коммерции. Это будет обусловлено растущим энтузиазмом потребителей в отношении альтернативных способов оплаты и созданием значительных возможностей получения дохода для поставщиков встроенных финансовых услуг.

Встроенные платежи — это когда функции обработки платежей встроены в процесс оформления заказа на веб-сайте, включая альтернативные способы оплаты, такие как кнопки оформления заказа одним нажатием через цифровые кошельки или платежные решения Open Banking. Исследование показало, что простота, которую обеспечивают платежи в один клик, имеет решающее значение для обеспечения надежного взаимодействия с пользователем. Тем не менее, эта простота находится под угрозой из-за интеграции слишком большого количества способов оплаты и создания затрудненного процесса оформления заказа.

Соавтор исследования Ник Мейнард объяснил: «Чтобы обуздать расширение различных способов оплаты, продавцы, стремящиеся улучшить процесс оформления заказа, должны сосредоточиться на наиболее популярных и наименее затратных для вариантах. Фокусировка внимания на каналах, связанных с мгновенными платежами, значительно снизит затраты по сравнению с карточными платежами и должно считаться главным приоритетом для продавцов».

Аналитики также прогнозируют, что к 2027 году 35% доходов от встроенных платежей будет приходиться на сегмент B2B. На сегодняшний день в B2B-платежах внедряется меньше новых типов платежей. Однако это отсутствие развития означает, что рынок B2B является сравнительно недостаточно обслуживаемым и должен быть явным приоритетом для игроков рынка встроенных платежных решений. Поставщики встроенных финансовых услуг должны сосредоточиться на поддержке интеграции платежей с ключевыми каналами доступа B2B, такими как торговые площадки электронной коммерции и бухгалтерское программное обеспечение, чтобы максимизировать свою привлекательность на этом рынке с высоким потенциалом.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.