Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Мировой рынок носимых устройств в 2023 году вырастет до 279 млн единиц

    Двумя основными движущими силами рынка носимых устройств являются здравоохранение и внедрение на предприятиях.

    26 марта 2019 15:30, Profit.kz

    Объем мирового рынка носимых устройств в 2019 году вырастет на 15,3% к уровню 2018 года — до 198,5 млн штук. Согласно прогнозу IDC, движущей силой этого роста будет дальнейшее распространение умных часов, наушников и браслетов, а также развитие устройств в сегменте здравоохранения. Ожидается, что к концу 2023 года рынок достигнет 279 млн единиц с совокупным годовым темпом роста (CAGR) в 8,9%, передает Iot.ru.

    Двумя основными движущими силами рынка носимых устройств являются здравоохранение и внедрение на предприятиях. В цифровом здравоохранении носимые устройства постоянно собирают важные данные о пациентах, а также дают пациентам возможность самоконтроля. В корпоративном сегменте носимые устройства могут помочь ускорить цифровое преобразование предприятий, передавая информацию и позволяя работникам выполнять свои задачи быстрее. 

    На часы приходилось 44,2% всего рынка носимых устройств в 2018 году, и ожидается, что их доля будет расти и достигнет 47,1% в 2023 году. Умные часы от Apple будут лидировать, несмотря на растущую конкуренцию со стороны часов, работающих на версиях Android, Wear OS и WatchOS, составляя 27,5% всех смарт-часов в 2023 году. Гибридные часы и упрощенные детские умные часы продолжат расти, хотя и гораздо более медленными темпами.

    Наушники станут второй по величине категорией носимых устройств в 2023 году с долей 31%. Включение биометрических датчиков и принятие умных помощников поможет продвинуть эту категорию вперед на протяжении всего периода прогноза.

    Браслеты, когда-то самый популярный форм-фактор, будут испытывать постоянный рост с невыскоим CAGR 0,7%. Между тем, ожидается, что рост в долларовом выражении будет ежегодно сокращаться на 4,1% за тот же период, поскольку средние цены продажи браслетов снизятся с 51 долларов в 2019 году до 42 долларов в 2023 году. На рынке уже доминируют китайские бренды, такие как Huawei и Xiaomi, и IDC ожидает, что они сохранят свои позиции.

    Подключенная одежда будет в основном состоять из обуви для подсчета шагов и аналогичных устройств. На сегодняшний день эти виды продукции в основном популярны в Китае, но эта тенденция постепенно меняется, поскольку такие бренды, как Nike и Under Armour, добиваются успехов на других рынках. В последующие годы ожидается появление большего количества корпоративных приложений, поскольку компании стремятся контролировать сотрудников в опасных ситуациях.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.