Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Опубликован ТОП-12 лучших магазинов компьютерной техники в Казахстане

    Консалтинговая компания Executive Consulting исследовала уровень удовлетворенности сервисом магазинов компьютерной техники РК.

    19 марта 2013 15:30, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Железо

    Консалтинговая компания Executive Consulting исследовала уровень удовлетворенности сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана, сообщает Total.kz. В ходе онлайн-опроса были собраны ответы более 2 тысяч респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью свыше 7500 тенге. На основе оценок респондентов были составлены рейтинги магазинов по разным параметрам.

    В рейтинг вошли 12 самых крупных компаний. Самыми внимательными к пожеланиям клиентов являются консультанты сети «Белый Ветер». Индекс покупательской удовлетворенности здесь составил 61 балл из 100 возможных.

    На втором месте с большим отставанием от лидера (34 балла) разместился магазин Disti.

    Третье место казахстанцы отдали «Меломану» (31 балл).

    Далее по порядку: Alser,  Logy Com, «Планета Электроники», «Мечта», «ТехноДом» и Pulser. Замыкают список магазины Alsi, Sulpak и «Эврика».

    Это данные по сервису. Что касается доли рынка, то здесь лидируют «ТехноДом», Alser и Sulpak.

    «В ходе исследования была найдена корреляционная зависимость между удовлетворенностью сервисом и предпочтениями потребителей. Среди тех, кто обошел несколько магазинов, прежде чем сделать покупку, больше всего покупателей в итоге выбрали все тот же «Белый Ветер», — отмечают эксперты Executive Consulting.

    Примечательно, что четверть всех респондентов, которые зашли в зарубежные интернет-магазины в поисках компьютерной техники, в итоге там ее и купили, обосновывая это привлекательными ценами и большим доверием к качеству поставляемых товаров. Что касается казахстанских интернет-магазинов, пока они значительно проигрывают традиционным магазинам.

    Выяснилось также, что рекламные кампании и промо-акции стимулируют покупательскую активность в целом и, чаще всего, являются причиной посещения того или иного магазина. «Но на осознанный выбор магазина влияет, главным образом, уровень сервиса и клиентский опыт», — подчеркивают специалисты.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии