Dell Branded Services запущен в Казахстане
Корпорация Dell объявила о запуске в Казахстане сервиса фирменного обслуживания Dell Branded Services, рассчитанного на корпоративных заказчиков и частных клиентов.
Корпорация Dell объявила о запуске в Казахстане сервиса фирменного обслуживания Dell Branded Services, рассчитанного на корпоративных заказчиков и частных клиентов. Как объяснили представители компании, сервис позволит заказчикам иметь прямой доступ и получать высококвалифицированную поддержку из глобальных Центров технической поддержки Dell (Dell Technical Support Centers). Таким образом, корпоративные заказчики Dell в Казахстане будут получать поддержку, соответствующую международным стандартам.
До момента запуска Dell Branded Services служба поддержки основывалась на гарантии на отдельные элементы, с определенными условиями в зависимости от локальной ситуации. Это накладывало некоторые ограничения, включая недостаток экспертизы у партнеров и невозможность решения сложных вопросов по техническому обслуживанию. С запуском услуги Dell Branded Services данные проблемы будут решены. Кроме того, Dell обеспечит заказчиков действующими базами запчастей — склады уже открыты в Алматы и Астане, рассматривается вопрос по открытию аналогичных складов в регионах. Кроме того, со временем компания намерена предоставить улучшенный сервис не только корпоративным заказчикам, но и частным клиентам. Ближе к осени в Казахстане будет запущена поддержка «на следующий рабочий день» и для консьюмерских продуктов. По утверждению Евгения Моисеенко, генерального директора компании Dell в Украине и странах СНГ, другого аналогичного сервиса для розницы в СНГ не существует.
Однако, отметим, что поддержка для корпоративных клиентов, включая четырехчасовую замену оборудования (одна из опций, возможная в рамках новой сервисной программы) не является для казахстанских заказчиков новшеством. На отечественном рынке уже работают вендоры, обеспечивающие аналогичные сервисы: например, сервис расширенной гарантии от HP — HP Care Pack или Smart Care от Cisco.
С запуском Dell Branded Services корпорация надеется прочнее укрепиться в Казахстане. По информации, озвученной Бахытжаном Шалабаевым, региональным менеджером Dell в странах СНГ, в настоящее время компания занимает порядка 23% на рынке серверов, 35% доли по продуктам для корпоративного сектора и порядка 10% — по консьюмерской линейке.
Базовый пакет Dell Branded Services будет бесплатным для всех клиентов и даст возможность обращения в кол-центр по всем возникающим у заказчика вопросам. За отдельную плату клиенты смогут приобрести дополнительные компоненты услуг (проактивная поддержка, возможность сохранения жесткого диска и т.д.). Отметим также, что услуга Dell Branded Services будет доступна только тем пользователям продукции Dell, которые приобрели ее после запуска сервиса.
Комментарии