Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Одноклассники штурмуют Казнет — на казахском

    В популярной соцсети «Одноклассники» запущена казахстанская локализованная версия, учитывающая местные праздники и другой популярный контент.

    20 февраля 2013 10:35, Profit.kz
    Рубрики: Интернет

    19 февраля было объявлено о запуске казахстанской локализованной версии популярной соцсети «Одноклассники». В настоящее время на казахском языке уже доступна мобильная версия, а также приложения для мобильных платформ. Основной сайт будет переведен в ближайшее время.

    Интерес «Одноклассников» к Казахстану не случаен — по данным Alexa, данная социальная сеть входит в ТОП-10 самых посещаемых казахстанцами сайтов, а ежедневная аудитория ресурса составляет более 800 тыс. человек, из них 20% пользователей выходят в сеть с мобильных устройств. Для сравнения — ежедневная аудитория соцсети «Мой Мир» в Казахстане — более 1,5 млн человек, «ВКонтакте» — более 1 млн чел. А вот Facebook называют наименее посещаемой соцсетью, его ежемесячная аудитория насчитывает 700 тыс. человек. Что касается распространения популярности социальных сетей в Казахстане, специалисты называют наш рынок уникальным. За 2012 год зафиксирован активный рост ежедневной аудитории: «ВКонтакте» — на 213%, «Одноклассники» — на 143%, Facebook — на 61%. При этом наблюдается явное преобладание женской аудитории: «Мой Мир» — 57%, «Одноклассники» — 58%, Facebook — 54%.

    Казахстанская локализация «Одноклассников» является частью глобального проекта по расширению присутствия на территории СНГ. В 2012 году собственные языковые версии ресурса появились в Грузии, Украине, Армении, Азербайджане, Кыргызстане, Молдове, Узбекистане. Теперь официально объявлено и о выходе казахстанской версии. Причем, как подчеркивают представители сервиса, представлен не просто перевод интерфейса соцсети на казахский язык. Локализованная версия предусматривает предоставление пользователям всей интересующей их информации с учетом страны — локальные праздники и новости, актуальный музыкальный и видеоконтент, местная реклама. Кроме того, при обращении в службу поддержки на казахском языке, пользователи получат ответ также на казахском. «Мы единственная из соцсетей, где служба поддержки отвечает пользователям на родном языке», — подчеркивает Мария Лапук, PR-директор социальной сети «Одноклассники». Стоит отметить, что в настоящее время во всех локализованных версиях «Одноклассников» используется кириллица, поскольку является наиболее популярной среди пользователей стран СНГ. Использование латиницы весьма незначительно, соответственно, перевод сервиса на нее пока не планируется.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии