Электронный гид в Астане стал лучшей IT-разработкой в сфере развития отечественного туризма
Интерактивный информационный киоск Туристского информационного центра Астаны занял I место в конкурсе «Лучшая IT-разработка по продвижению регионального туристского продукта».
Интерактивный информационный киоск Туристского информационного центра города Астаны занял первое место в открытом конкурсе «Лучшая IT-разработка по продвижению регионального туристского продукта». Конкурс проводился Комитетом индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан на 6-ой Казахстанской туристской выставке «Саркылмас Саяхат 2012», сообщает сайт Astana.kz со ссылкой на Управление туризма и спорта города Астаны.
«Интерактивные киоски содержат информацию о городе Астане на трех языках, в частности, виртуальную карту города, информацию об отелях, ресторанах, торгово-развлекательных комплексах, службах такси, а также другие сведения, полезные гостям столицы. Подобные терминалы широко используются во многих странах с развитой инфраструктурой туризма.
«На данный момент интерактивные киоски установлены только в столичном аэропорте и в отеле «Radisson». В ближайшее время планируется разместить электронные гиды и в других популярных туристических точках Астаны», — говорится в сообщении.
Комментарии