К 2023 году мобильные операторы недосчитаются $2,5 млрд доходов от обмена бизнес-сообщениями
Пользователи все больше предпочитают OTT-приложения.
Операторы мобильной связи потеряют 2,5 млрд долларов по сравнению с 2022 годом из-за провайдеров OTT-сервисов обмена сообщениями, такими как Messenger, WeChat и WhatsApp. В отчете Juniper Research показано, что на рекламные сообщения будет приходиться 30% этой потери доходов в 2023 году, поскольку компании будут использовать возможности дополнительных и перекрестных продаж с помощью мультимедийных маркетинговых кампаний.
Обмен бизнес-сообщениями OTT предполагает, что компании используют приложения для обмена сообщениями для взаимодействия с потребителями.
Однако, несмотря на рост мультимедийных сообщений, сервисы SMS сохранят доминирование. Отчет о рынке обмена сообщениями A2P показал, что общее количество отправленных деловых SMS-сообщений достигнет 1,7 триллиона в 2023 году (рост с 1,6 трлн в 2022 году). Использование SMS будет оставаться особенно активным в секторе розничной торговли, при этом количество каналов обмена сообщениями, управляемых оператором, будет увеличиваться одновременно с ростом электронной коммерции.