Следите за новостями

Цифра дня

38,2 млрд тг сэкономил минздрав за счет цифровизации

В Астане заработает контакт-центр экстренного реагирования по аналогии с 911

Во всех чрезвычайных ситуациях все сервисы будут работать под единым номером.

25 января 2019 10:20, Profit.kz
Рубрики: Связь, Общество

Ожидается, что он будет запущен во втором квартале 2019 года. Об этом сообщил директор административно-финансового департамента акимата Астаны Акан Нургожин на пресс-конференции в СЦК, передает Kazpravda.kz.

«Есть номера 101, 102 и 103, а также 112 для чрезвычайных происшествий. Все эти номера в ближайшее время планируется объединить в единый контакт-центр с номером 112. Сначала в Астане, а затем и в других регионах страны. Ожидается, что контакт-центр будет запущен во втором квартале этого года. Во всех чрезвычайных ситуациях все сервисы будут работать под единым номером», — сказал Нургожин.

Он отметил, что оператор, получив по номеру 112 информацию о какой-либо проблеме, сможет направить обращение сразу в несколько служб, например в пожарную и скорую помощь одновременно. Человеку не нужно будет самостоятельно звонить в разные службы.

«Сейчас все ждут наш опыт, чтобы потом масштабировать на весь Казахстан. Как только мы „обкатаем“ систему в Астане, докажем что она работает, сразу начнем помогать регионам во внедрении», — отметила в свою очередь руководитель столичного Центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek Жаннат Дубирова.