Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Куда поедем? Uber полностью обновил приложение для пользователей

    В Uber считают, что основная ценность современного человека — это время, поэтому вся необходимая информация должна быть под рукой в любую минуту.

    8 ноября 2016 08:00, Profit.kz

    Использование новых технологий, которые помогают перемещать по городу тысячи людей, — приоритет для Uber. Семь лет назад, когда приложение только начало работать в Сан-Франциско, разработчики хотели обеспечить людям возможность заказать автомобиль одним касанием экрана смартфона. Со временем приложение и сама идея Uber развивалась, максимально адаптируясь к потребностям пользователей. После сервиса для массового сегмента uberX пользователям в Астане и Алматы стал доступен сервис повышенной комфортности UberSELECT.

    С момента последнего обновления в 2012 году приложение стало сложным в использовании. Последнее обновление позволит сохранить эстетику и оригинальность самой идеи заказа автомобиля через приложение и вместе с тем сохранить возможность выбора для пользователей, при этом заказ автомобиля через приложение станет более быстрым и эффективным.

    Uber: куда поедем?

    Обновление приложения построено вокруг потребностей пользователей. В Uber считают, что основная ценность современного человека — это время, поэтому вся необходимая информация должна быть под рукой в любую минуту.

    Обновленное приложение построено вокруг одной простой идеи: главное — это цель поездки. Пользователи заказывают автомобиль через Uber именно для того, чтобы добраться до определенного места. Именно поэтому теперь самым первым этапом заказа Uber станет выбор места назначения.

    Каковы основные изменения?

    Обновления основаны на тщательном изучении привычек пользователей. Если пользователь заказывает машину часто, ему будут предложены на выбор часто используемые направления поездки — закладки. Это значит, что отправиться в поездку можно одним нажатием кнопки.

    Кроме того, в скором времени в Uber можно будет интегрировать календарь. Как только пользователь откроет приложение, все встречи будут автоматически подгружены как «Популярные направления». Это избавит от необходимости искать адреса важных встреч в других приложениях или в интернете, чтобы потом заказать Uber.

    Очень часто пользователи заказывают автомобиль через Uber, чтобы встретиться с друзьями. Это означает, что конечный пункт поездки — это человек, а не конкретный адрес. Но понимание того, где конкретно находится этот человек, может занять много времени. В скором времени в Uber будет внедрена возможность выбирать в качестве места назначения не адрес, а человека. Для того чтобы эта опция работала, нужно будет синхронизировать адресную книгу своего телефона с приложением и в поле «Место назначения» вбивать не адрес, а имя человека.

    После того, как пользователь выберет направление, приложение попросит его указать детали поездки. Если пользователь едет на важную встречу и хочет к ней подготовиться, он закажет поездку на uberX, если пользователь хочет получить премиальный сервис по специальному случаю (например, поездка на вечеринку, день рождения и пр.), он закажет UberSELECT.

    Uber подскажет стоимость и время поездки

    С новым приложением ориентироваться в цене на поездки намного проще: цена известна заранее и указана непосредственно напротив нужной опции. Для uberX приложение будет указывать ориентировочное время прибытия. Таким образом, пользователь будет обладать полной информацией о деталях своей поездки и сможет выбрать оптимальное для себя решение с точки зрения стоимости и длительности поездки.

    Новое приложение также предоставит пользователю возможность разделить стоимость поездки с попутчиком и поделиться ссылкой на маршрут поездки с друзьями и родственниками, которые могут наблюдать за его перемещением в режиме онлайн.

    В ближайшие несколько недель приложение обновится для всех пользователей iOS и Android. Подробная информация доступна на сайте Uber.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.