Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Работники ЦОН провели 87 млн интернет-консультаций

    Пункты самообслуживания «Connection point» пользуются успехом у казахстанцев.

    1 сентября 2016 12:06, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    С начала года в секторах самообслуживания «Connection point» Центров обслуживания населения оказано около 87 млн консультаций, сообщил заместитель председателя Правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Медет Кумаргалиев в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций, передает Strategy2050.kz.

    «С начала года в секторах самообслуживания „Connection point“ оказано около 87 миллионов консультаций. Мобильные ЦОНы, выезжающие в труднодоступные населенные пункты, совершили 6815 выездов, и в рамках этих выездов было получено 180 тыс 786 госуслуг. Лица с ограниченными возможностями получили с выездом на дом порядка 15 тыс 491 госуслуг посредством единого контакт центра 1414», — отметил Медет Кумаргалиев.

    По словам спикера, еще одна из целей корпорации — прием на работу лиц с ограниченными возможностями. Во фронт-офисах «Правительства для граждан» сегодня трудится 365 инвалидов. «В дирекции ЦОН — 272 человека, в дирекции земельного кадастра и технического обслуживания недвижимости — 36, ГЦВП — 57. Всего госкорпорация имеет штат более 24 тыс человек», — добавил он.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.