В КТЖ внедряются «электронные» маршруты
Новая АСУ создает условия для оперативного принятия управленческих решений по повышению маршрутной скорости и скорости доставки грузов.
Новая автоматизированная система управления в локомотивном хозяйстве Казахстана создает условия для оперативного принятия управленческих решений по повышению маршрутной скорости и скорости доставки грузов.
Внедрение электронного маршрута машиниста (ЭММ), как отмечает руководитель проектной группы АСУ «ЭДТ» Ольга Лобанова, позволяет в целом повысить эффективность перевозочного процесса. Предусматривается отказ от традиционного оформления машинистами маршрутных листов вручную. «То есть, мы переходим на безбумажную технологию учета рабочего времени локомотивных бригад», — пояснила Ольга Лобанова.
По словам начальника управления АО «Локомотив» Егора Лесных, одной из задач автоматизации маршрутов машинистов является повышение достоверности информации, которая напрямую зависит от качества работы начальников группы учета и планово-экономического отдела.
По сообщению пресс-службы АО «НК КТЖ», недавно в Таразе прошел семинар, где специалисты из 18 эксплуатационных локомотивных депо южного и западного регионов ознакомились с работой АСУ «Энергодиспетчерская тяги», а также ее модулями «Электронный маршрут машиниста» и «Учет рабочего времени». Очередной обучающий семинар состоится в Караганде, в ходе которого локомотивщики северного региона ознакомятся с возможностями новой системы, позволяющей более эффективно использовать локомотивный парк.