Рунет: рекламный рынок почти удвоился
По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в России в 2006 году увеличился на 87%.
По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в России в прошлом году увеличился на 87%. При этом одной из наиболее ярких тенденций 2006 года явилось заметное увеличение расходов на контекстную рекламу, основными заказчиками которой являются компании среднего и малого бизнеса.
Российский рынок интернет-рекламы
«2006 г. явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России — это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач, — говорит генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. — По нашим прогнозам, к концу 2007 г. объем рекламы в сети интернет в России возрастет до $300 млн.».
«Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн., — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. — Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен». Что касается традиционной баннерной рекламы, то, по данным MindShare Interaction, в 2007 г. ее объем составит около $135 млн. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на
Комментарии