Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    «Мобильное Правительство РК» будет запущено в этом году

    Сакен Сарсенов рассказал об оптимизации и автоматизации государственных услуг.

    3 июня 2014 11:42, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    «Мобильное Правительство РК» будет запущено в этом году«Мобильное Правительство Казахстана» заработает уже в этом году. Об этом сообщил первый заместитель председателя Агентства РК по связи и информации Сакен Сарсенов на заседании экспертной группы по обсуждению эффективности оказания госуслуг в Казахстане, передает Zakon.kz.

    «В этом году стартует проект «Мобильное Правительство». Мы практически все услуги перевели в электронный формат, в том числе и через мобильные приложения. До конца года мы планируем порядка 50 услуг и сервисов проекта через мобильные телефоны запустить», — сказал С. Сарсенов в «Нур Отане».

    При этом он подчеркнул, что сегодня Агентством определено, что 442 из 647 госуслуг подлежат автоматизации и оптимизации.

    «Из 447 уже сейчас переведено 337 услуг, оптимизированы и автоматизированы порядка 76,2%. В 2014 году еще дополнительно мы планируем автоматизировать 54 услуги и в 2015 году — 52 услуги», — отметил С.Сарсенов.

    Он также рассказал, что сегодня в рамках проекта e-лицензирования все лицензии и порядка 294 разрешительных документов переведены в электронный формат.

    «В этом году мы последние 140 разрешений, согласно Указу Главы государства, переведем в электронный формат», — добавил первый замглавы Агентства по связи и информации РК.

    Он напомнил, что проект e-лицензирования — это электронная система, которая позволяет получать различные разрешительные документы через интернет. Отметим, что с августа 2012 года 100% лицензии в Казахстане выдаются в электронном виде.

    «Регистрация детей в детский сад. Раньше необходимо было ходить в акимат и в ЦОН, сегодня в электронном виде через портал e-правительства можно зарегистрироваться. В 2013 году 2 млн 926 тысяч граждан подали заявки через портал, чтобы встать в электронную очередь. То есть можно сказать, что сделано очень много работы в рамках повышения эффективности и качества госуслуг в Казахстане», — подытожил С. Сарсенов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.