Перспективы развития телекоммуникаций
На совещании, прошедшем в аппарате акима района «Алматы» Астаны, был рассмотрен вопрос развития системы телекоммуникации района.
На очередном оперативном совещании, прошедшем в аппарате акима района «Алматы» Астаны, был рассмотрен вопрос состояния и перспектив развития системы телекоммуникации района. Заслушана информация заместителя технического директора ГЦТ «Астанателеком» Владимира Цыбина.
В районе «Алматы» действуют 44 цифровые автоматизированные телефонные станции, за первое полугодие 2006, установлено 5370 телефонов. В целом же, общее наличие телефонов по району составляет 67158 номеров. В районе действуют 37 пунктов сети сервиса, предоставляющих широкий спектр услуг телекоммуникаций населению. За первое полугодие 2006 г. ГЦТ «Астанателеком» выполнен ряд работ по обеспечению современными услугами телекоммуникаций и улучшению качества связи жителей района «Алматы». Это телефонизация микрорайона
Как отметил
В переговорных пунктах необходимо установить номера телефонов, по которым жители города могли бы обратиться и высказать свои замечания и предложения по вопросам обслуживания.
Переговорные пункты района «Алматы» не рассчитаны на большое количество посетителей, в связи с чем образуются очереди.
Также необходимо увеличить количество таксофонов в общественных местах, В городе установлены новые таксофоны с видеосопровождением и выходом в интернет, но количество таких таксофонов недостаточно. На улицах микрорайона «Чубары» нет ни одного таксофона и переговорного пункта, у его жителей — пожилых людей — нет никакой возможности связи для вызова скорой помощи и других служб.
Комментарии