У интернет-магазина Intermarket.kz новый владелец
Магазин Intermarket.kz вошел в состав холдинга Choco Family.
Говоря о развитии интернета в Казахстане, нельзя не обратить внимание, что на рынке появляется все больше крупных отечественных игроков, а сделки в этой сфере становятся все более масштабными. С начала нынешнего года мы стали свидетелями продажи проектов Kolesa.kz и Krysha.kz и домена auto.kz. И вот, очередная новость — в ходе недавнего интервью с Александром Мосиным, одним из основателей интернет-магазина Intermarket.kz и автором проекта HappyBox, мы узнали, что Intermarket.kz был продан. И хотя Александр не уточнил подробности сделки, мы выяснили, что покупателем стал холдинг Choco Family.
Как нам сообщил Рамиль Мухоряпов, директор холдинга, сделка по приобретению 100% доли в Intermarket.kz группой Choco Family готовилась в январе, а полностью закрылась в середине мая 2013 года. Ни продавец, ни покупатель не озвучивают сумму сделки, однако, очевидно, что она будет способствовать дальнейшему развитию обеих сторон — средства от продажи бизнеса основатели Intermarket.kz направят на развитие своего нового стартапа Happybox.me, ориентированного на международные рынки, а Choco Family продолжит выстраивание крупнейшего холдинга на рынке электронной коммерции в Казахстане. «Intermarket.kz исторически (магазину почти 5 лет) силен в продаже бытовой техники и электроники через интернет и входит в топ-7 в этом сегменте. Нашей группе было интересно усилить свое присутствие на этом рынке. Витрина технологически была объединена с базовой платформой магазина Chocomart.kz, но управляется независимой командой. Бренд магазина будет сохранен», — так прокомментировал сделку Рамиль Мухоряпов.
В январе текущего года выручка Intermarket.kz составляла чуть более $40 000 без НДС в месяц, в настоящее время — около $120 000. По сообщению руководства холдинга, в основном прирост связан с усилением маркетинговой активности сайта, а также с работой над сервисной составляющей. «Перед Intermarket.kz, как и перед любым другим бизнесом Choco Family, ставится цель стать лидером в своей категории — электроника и бытовая техника, — отмечает Р. Мухоряпов.
В настоящее время в Choco Family входят купонный сервис Chocolife.me (доля рынка — 52%), интернет-магазин Lensmark.kz, интернет-магазин Intermarket.kz. Также планируется запуск еще 2 проектов, на которые представители холдинга возлагают большие надежды. Один из них — виртуальный торговый центр Chocomart.kz, в котором будут продаваться как товары с собственного склада холдинга, так и партнерские продукты. «В ближайшие дни мы запускаем Chocomart.kz, который намерены превратить в крупнейший интернет-магазин в стране в течение 12 месяцев, и Tripfor.me — сервис по бронированию путешествий онлайн (авиабилетов, ж/д билетов, отелей и туров), который также должен занять лидирующую позицию в своей нише в течение 6 месяцев», — поделился планами Р. Мухоряпов.
Кстати, совсем недавно холдинг заинтересовался одной из разработок студентов МУИТ, складским роботом, как раз в расчете на скорый запуск Chocomart.kz, чей оборот к концу текущего года планируется довести до $700 тыс. в месяц.
Комментарии