Следите за новостями

Цифра дня

88% — доля безналичных платежей по итогам 2023 года

    Instagram более популярен, чем TikTok и Facebook

    16,5% интернет-пользователей назвали ее своей социальной сетью номер один в 2023 году.

    2 апреля 2024 17:00, Profit.kz
    Рубрики:

    Instagram имеет более 2,4 млрд активных пользователей в месяц и более полумиллиарда человек, которые используют его ежедневно. Он остается одной из крупнейших социальных сетей. И хотя у Facebook и YouTube по-прежнему больше пользователей, Instagram гораздо более популярен, чем два гиганта социальных сетей. По данным OnlyAccounts.io, 16,5% пользователей социальных сетей назвали Instagram своей любимой социальной сетью.

    Среда социальных сетей постоянно меняется и отличается высокой конкуренцией, а платформы, которые могут поддерживать вовлеченность пользователей и предлагать эффективные рекламные решения, с большей вероятностью будут успешными в долгосрочной перспективе. Instagram всегда занимал одно из самых высоких мест на этом рынке. Согласно отчету HubSpot по маркетингу в социальных сетях за 2023 год, почти четверть маркетологов заявили, что Instagram предлагает им самый большой потенциал для увеличения аудитории в 2023 году, намного лучший, чем TikTok, Facebook или YouTube.

    Большинство пользователей социальных сетей также назвали Instagram своей платформой номер один. Согласно последнему глобальному обзорному отчету Digital 2024, 16,5% пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 64 лет назвали Instagram своим любимым выбором, что почти на 1% больше, чем годом ранее. Facebook занял второе место по популярности с долей 12,8%.

    Опрос DataReportal также показал, что Instagram в два раза популярнее TikTok. Хотя обе платформы изменили правила игры в социальных сетях, только 7,4% респондентов заявили, что TikTok — их любимый выбор. X, ранее называвшаяся Twitter, заняла середину списка с долей 3,2%. Line, Pinterest и Snapchat были наименее популярными с долями 1,7%, 1,5% и 1,3% соответственно.

    Глобальный обзорный отчет о цифровых технологиях показал, что в 2023 году пользователи Android проводили в Instagram в среднем 15 часов 50 минут в месяц, что почти на четыре часа больше, чем годом ранее. TikTok является абсолютным лидером в этой категории: в среднем за месяц использование его приложения составило 34 часа 08 минут, что примерно на 10 часов больше, чем в 2022 году.

    Пользователи YouTube тратили на приложение в 2023 году более 28 часов в месяц, далее следует Facebook со среднемесячным временем использования 19 часов 47 минут. Snapchat оказался в конце списка с тремя часами и 33 минутами, что на 20 минут больше.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.