Следите за новостями

Цифра дня

24 трлн тг — платежи по картам в РК за первое полугодие 2020 г.

МОН запустило call-center техподдержки по дистанционному обучению

Планируется, что он будет работать круглосуточно.

24 августа 2020 11:18, Profit.kz
Рубрики: Образование

Министерство образования РК запустило call-center 1450. Об этом сообщил вице-министр образования и науки РК Рустем Бигари, передает Kazpravda.kz.

«Мы уже создали единый кол-центр 1450. Он доступен для всех граждан. Отдельно мы сейчас выделяем оттуда техническую поддержку. Именно по технической поддержке, по работе с платформами будут консультанты подключены. В четвертой четверти прошлого года было порядка трех платформ, которые участвуют в онлайн-образовании. За лето многие ребята подтянулись. Порядка 10 появилось. Задача министерства — дать возможность развиваться», — сказал вице-министр.

По его словам, конкуренция среди обучающих платформ даст возможность к увеличению качественного контента.

«Все эти платформы, которые будут задействованы в новом учебном году, будут подключены через единый номер к технической поддержке. На днях мы переведем работу call-центра в круглосуточный режим», — добавил Бигари.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Яндекс Дзене, Facebook и Telegram.