Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Lamoda выходит в сегмент B2B на рынке электронной коммерции Казахстана

    Один из крупнейших в республике интернет-магазинов одежды начинает предоставлять ритейлерам услуги по сопровождению интернет-продаж.

    17 ноября 2015 15:57, Наргиз Асланова, Profit.kz

    16 ноября в Алматы компания Lamoda объявила о выходе на рынок B2B. Услугами интернет-магазина одежды и аксессуаров смогут воспользоваться казахстанские ритейлеры в сфере моды. В ходе реализации нового направления Lamoda планирует оказывать полное сопровождение интернет-магазинов: от клиентской поддержки покупателей до доставки товаров, с возможностью примерки и частичного выкупа. Помимо этого Lamoda начинает предоставлять ритейлерам площадку собственного интернет-магазина для продажи их товаров.

    «Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion-ритейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр ИТ-разработки», — говорит Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda.

    В компании разработали модульный пакет услуг, которые позволят ритейлерам, а также владельцам интернет-магазинов пользоваться преимуществами сервиса Lamoda и повысить уровень своих продаж. B2B-клиенты Lamoda смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги. Сейчас Lamoda уже осуществляет доставку, а с 2016 года начнет оказывать и услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов.

    Сания Кудайберген, Lamoda.kz

    По словам Сании Кудайберген, генерального директора Lamoda.kz, направление B2B позволит компании укрепить отношения с ключевыми партнерами, оптимизировать собственные затраты за счет увеличения объемов заказов, а также значительно расширить ассортимент продукции, представленный на сайте интернет-магазина. «Мы готовы делиться нашим опытом с другими онлайн-ритейлерами, чтобы вместе развивать рынок электронной коммерции в Казахстане. Предоставление партнерам услуг высокого уровня по приемлемым ценам — это основная цель нового направления», — отметила Сания Кудайберген.

    Как сообщили представители компании, первым клиентом Lamoda в Казахстане стал ТВ-магазин Boutique TV. В России клиентами являются интернет-магазины Finn Flare и Just Couture.

    Если говорить об инфрастуктуре Lamoda в Казахстане в настоящее время, Call-центр компании насчитывает более 500 операторов. Всего операторы обрабатывают порядка 500 000 звонков в месяц. Для коммуникаций с клиентом работает также СМС-сервис. Собственная служба доставки LM Express состоит из 140 профессионально обученных торговых представителей. Доставка по Алматы и Астане осуществляется на следующий день после оформления заказа. Доставка по тем городам Казахстана, где расположены склады Lamoda — в течение 2–7 дней, в других населенных пунктах — доставка в течение 14 дней в сотрудничестве с Казпочтой. Собственные пункты выдачи заказов Lamoda Point открыты в Алматы, Астане и Караганде.

    Кстати, одним из своих преимуществ представители Lamoda называли возможность примерки товара перед покупкой. «Мы единственный интернет-магазин одежды в Казахстане, предоставляющий подобный сервис», — отметила Сания Кудайберген. Однако уже 17 ноября в Алматы прошла пресс-конференция другого российского интернет-магазина одежды KupiVip, посвященная открытию в Казахстане пунктов выдачи заказов с возможностью примерки.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.