Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    CONNECTED TV & VIDEO

    Международный форум для специалистов в области ТВ и интернета.

    Мероприятие прошло 5 марта 2013 года
    Место проведения — г. Москва, ул. Сущевский вал 74, отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY

    Компания SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab проведет ежегодный международный форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV».

    Форум проводится третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа, собирающим более 300 делегатов — профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России, АКТР и Европейской Ассоциации коммерческого телевидения (ACT), а также других ведущих отраслевых профессиональных объединений России. Информационную поддержку форума оказывают более 50 отраслевых и бизнес изданий и ТВ-каналов.

    Среди ключевых тем форума:

    — Обзор перспектив и развития Телевидения

    — Новое поколение ТВ: технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире.

    — Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка.

    — Конвергенция платформ и технологий — TV, Internet TV, Smart TV, IPTV.

    — Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в интернет.

    — Новые технологии для Smart TV и Mobile TV — обзор ситуации в мире и в России.

    — Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video.

    — Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.

    — Борьба за рост ARPU.

    — Игроки рынка платного телевидения в России.

    — Позиционирование нишевых каналов.

    — Телеконтент и интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN).

    — Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время.

    — Защита и монетизация цифрового контента.

    — Продажа рекламы в видео контенте: чем занимать инвесторов и рекламодателей?

    — Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах.

    — Интерактивная реклама — раскройте огромные возможности второго экрана.

    — Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video.

    — Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы.

    — Борьба за время и внимание потребителей.

    — Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов.

    — Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?

    — Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и интернет-аудитории.

    — Методики измерения/исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ.

    — Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование.

    В каждой сессии будут представлены лучшие доклады экспертов — представителей ведущих игроков телеком и медиа индустрии, поставщиков решений и услуг, практические индустриальные примеры и интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам.

    Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

    Организатор — SVM Media & Events Group
    Большой Кисельный переулок 5, корп. 3, стр. 5
    г. Москва, Россия
    107031
    +7 (495) 943-01-74; +7 (495) 943-71-74

    Комментарии