Говорит и показывает... отель
Высокого гостя в солидном отеле должен обслуживать даже... телевизор. И обслуживает.
Современный бизнес стремительно развивается, и туристический сервис не исключение. Сегодня, чтобы запустить отель всемирно известного бренда или просто успешно работать в сфере гостиничного обслуживания, нужно быть конкурентоспособным, повышать свою эффективность с помощью современных технологий.
Отели мирового класса придерживаются высочайших стандартов сервиса и качества — особое внимание при этом уделяется информационным коммуникациям. Едва гость оказывается в пространстве отеля, он должен иметь возможность получить всю необходимую информацию, и не только. Поэтому в сетях всемирно известных гостиниц используются такие решения, как профессиональные отельные TV. Они отличаются от бытовых целым рядом преимуществ, заточенных под нужды индустрии. Сюда входит специальное программное обеспечение для интерактивных коммуникаций между отелем и гостями, увеличенный срок службы, расширенная гарантия и т.д.
«Умные» отельные телевизоры входят в категорию must have в международных сетях, таких как Hilton, Mariott, Rixos, Ritz-Carlton и т.д. При этом в отелях такого уровня предписывается устанавливать профессиональные отельные TV конкретных производителей. А один из вендоров, которых мировые сети занесли в список рекомендуемых поставщиков отельных телевизоров, — это Samsung Electronics.
Производитель выбран не случайно. Samsung — лидер мирового рынка потребительской электроники, за плечами которого свыше 30 лет опыта в индустрии профессиональных дисплеев. Занимает лидирующие позиции в сегменте бытовых и отельных телевизоров.
Профессиональные дисплеи для отелей Samsung оснащены всеми функциями «бытовых» телевизоров (например, Smart TV), а также функционалом, который, благодаря встроенному HD-тюнеру, позволяет без каких-либо дополнительных приставок использовать профессиональные отельные решения — Quadriga, Otrum и т.д. Это интерактивные средства сервиса и коммуникаций в отеле (каналы по заказу, меню в ресторане, проверка чека в номере, расписание полетов и многое другое), которые делают пребывание в отеле гораздо удобнее и приятнее.
Samsung также предлагает интерактивные системы собственной разработки — Samsung LYNK SINC и Samsung LYNK REACH. Это гибкие, простые в использовании и экономичные решения по управлению контентом, который отображается в профессиональных дисплеях.
Можно ли использовать для интерактивных коммуникаций обычные телевизоры? Можно. Но нужно помнить, что бытовые ТВ-панели не рассчитаны на «ударные темпы труда» в условиях бизнеса. Кроме того, потребуется дополнительная приставка. Отельные телевизоры Samsung уже оснащены необходимым решением, и все работает, что называется, «из коробки».
Еще одна важная для бизнеса деталь: отельные телевизоры Samsung, поставляемые в Казахстан, имеют трехлетнюю сервисную гарантию и техническую поддержку проектов за счет регионального офиса. Это означает, что все потенциальные вопросы и затруднения, связанные с продуктом, могут быть решены локально, самим представительством производителя. Качественно и оперативно. Ведь клиент, как известно, не любит ждать.