Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Электронные услуги и почта: сильная комбинация

    АО «Казпочта» был разработан и внедряется проект, нацеленный на обеспечение «интернетизации» всех республиканских отделений почтовой связи.

    5 июля 2008 11:27, Динара Турысбекова, Литер
    Рубрики: Общество

    Если мы чего-то не знаем, то это не значит, что этого не может быть... Именно эта мысль приходит на ум, когда знакомишься с новыми амбициозными интернет-проектами национального оператора почтовых услуг — АО «Казпочта».

     

    В Казахстане, в стране с ускоренным развитием, активно использующей и внедряющей весь передовой опыт других стран, новые сервисные услуги, основанные на IT-технологиях, включающие и электронный банкинг (е-banking), и систему электронной торговли (e-trade), получают все более широкое распространение, особенно на государственном уровне.

     

    В рамках исполнения поручения премьер-министра РК Карима Масимова в АО «Казпочта» был разработан и внедряется проект развития пунктов общественного доступа — проект, нацеленный на обеспечение «интернетизации» всех республиканских отделений почтовой связи. Основной и главной целью данного проекта является прежде всего обеспечение населения и организаций страны быстрым и качественным доступом к интернет-ориентированным почтовым, финансовым, образовательным и иным услугам. Немаловажно и то, что проект параллельно обеспечивает решение таких важных общественно-социальных проблем, как повышение компьютерной грамотности населения и направленность на уничтожение информационного неравенства между селом и городом. Следует сказать, что ярко выраженная социальная направленность этих и других инициатив компании сегодня выгодно отличает АО «Казпочта». Обеспечение жителей отдаленной сельской местности доступом к разным услугам и информации, будь то образование, общественно-политическая жизнь страны или электронная коммерция, окажет со временем серьезное влияние на повышение уровня жизни, образованности и информированности наших сел и аулов.

     

    Прогрессивный настрой, продуманный и взвешенный анализ и рациональный подход помогают руководству национальной компании увидеть новые возможности в своей работе, как, например, внедрение принципа «единого окна» на базе почтовых услуг. Речь идет о том, что АО «Казпочта» приступило к осуществлению проекта по запуску корпоративного портала своей компании. Ключевым понятием здесь является слово «единый»: единый способ обработки документов, единое хранилище документов, единый доступ к информации, единая унифицированная среда работы. Это создает новый подход национальной компании в своей работе по оказанию услуг населению страны. Запуск корпоративного портала АО «Казпочта» открывает для населения и для организаций новые возможности по получению необходимой информации и доступ к приложениям портала из единой точки — «одного окна». Помимо этого создание корпоративного портала помогает компании решать вопрос наиболее эффективного использования накопленных корпоративных знаний, а также оперативно реагировать на происходящие события и в конечном счете предоставляет новые, более гибкие возможности организации собственного бизнеса.

     

    Какие услуги и преимущества для конечного потребителя будут предоставляться корпоративным порталом АО «Казпочта»? Создаваемая в сети структура нацелена на объединение таких сервисных услуг, как электронная торговая площадка c почтово-сберегательными и финансовыми сервисами, включающими электронный банкинг, электронную поддержку агентских, курьерских и почтовых и иных услуг. Любой интернет-пользователь сможет с помощью корпоративного портала сделать запросы балансов и выписок по своим банковским и карточным счетам, обеспечить различного рода переводы со счетов как внутри системы, так и вне ее, произвести оплату коммунальных услуг, услуг мобильной связи, обеспечить оплату налоговых платежей, так же как и сделать просмотр основных своих счетов.

     

    Аналогичные услуги и преимущества получают и юридические лица, начиная от предоставления выписок по специальным запросам клиентов, меж- и внутрибанковским платежам до совершения налоговых платежей.

     

    Актуальной для сегодняшнего дня особенностью корпоративного портала является возможность его эволюционирования, что позволяет компании создавать новые услуги и развивать систему по мере возникновения необходимости. Способность национального оператора почтовых услуг отвечать на вызовы мировой экономики и те реальные шаги, которые демонстрирует компания по своей стратегии развития и запуску своевременных и социально ориентированных проектов, помогают компании спокойно развиваться и закреплять свои позиции на сегодняшнем, крайне непростом рынке государственных услуг.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии