К 2027 году на мировом рынке добавится 1,3 млрд новых пользователей e-com
Расширение доступа в интернет и более комплексные розничные цепочки поставок стимулируют рост.
Новое исследование Juniper Research показало, что к 2027 году глобальное число уникальных пользователей электронной коммерции достигнет 4,4 миллиарда (росn с 3,1 млрд в 2022 году). Прогнозируется, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона будут ключевыми драйверами этого роста, и на них будет приходиться более 70% новых глобальных пользователей электронной коммерции.
В частности, Бангладеш, Пакистан и Индия указаны как страны, которые добавят более 600 миллионов новых пользователей только в течение следующих пяти лет, поскольку расширение доступа в интернет и более комплексные розничные цепочки поставок стимулируют рост.
Азиатско-Тихоокеанский регион предоставит значительные возможности для поставщиков платежных услуг, таких как Visa и Mastercard, за счет увеличения активности в области электронной коммерции. К 2027 году на регион будет приходиться более 4,3 трлн долларов на онлайн- и мобильные розничные расходы. Чтобы извлечь выгоду из этого существенного роста, поставщиков платежных услуг призывают разрабатывать открытые платежные платформы, которые могут упростить доступ пользователям в развивающихся странах.
Автор исследования Кара Мэлоун отмечает: «Открытые платежные платформы являются ключом к максимальному росту в регионе. Они позволяют быстро реализовать платежные предпочтения для конкретной страны, такие как внутренние цифровые кошельки, через интегрированных поставщиков и поставщиков платежных услуг, упрощая рынок электронной коммерции как для продавцов, так и для потребителей».
Отчет призывает продавцов сосредоточиться на увеличении средних расходов и транзакций в расчете на одного пользователя, поскольку доступ к услугам электронной коммерции расширяется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для этого продавцы должны внедрить анализ настроений на основе ИИ, чтобы определить предпочтения потребителей. Продавцы, которые предоставляют персонализированный опыт и предложения в области электронной коммерции, будут иметь наилучшие возможности для извлечения выгоды из роста электронной коммерции. Тем не менее, преимущество первопроходца будет ключом к получению большого объема информации о транзакциях, необходимой для запуска персонализированного опыта как можно раньше.