SpeechKit Cases Night Kazakhstan. Алматы
Конференция с живыми кейсами о речевых технологиях Yandex SpeechKit и Yandex SpeechSense.
Yandex Cloud предоставляет речевые технологии для казахстанского рынка с 2020 года. На встрече клиенты из телекома, финтеха, ритейла, e-com, колл-центров и сервисных компаний поделятся своим опытом работы с речевыми проектами. Мы посмотрим примеры голосовых роботов на казахском и русском языках, поговорим об их преимуществах и проблемах внедрения. Кроме того, расскажем о последних релизах Yandex SpeechKit и новом сервисе Yandex SpeechSense.
О чем поговорим:
— что нового в технологиях распознавания и синтеза речи;
— какое влияние речевые технологии оказывают на разные виды бизнеса и индустрии;
— в каких сценариях целесообразно применять голосовых роботов;
— как голосовые помощники влияют на ресурсы и ключевые метрики работы контакт-центров;
— как изменить качество клиентского сервиса при помощи речевой аналитики.
Мероприятие будет полезно коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетинга, служб пользовательского опыта и поддержки, СТО, менеджерам по цифровизации и автоматизации бизнеса. Если вы задумываетесь о создании голосовых роботов, автоматизации контакт-центра, внедрении автоматизированной аналитики всех коммуникаций, то эта встреча станет для вас отличной возможностью увидеть подобные проекты в деле. Вы сможете получить практические советы как тех, кто применял речевые технологии Yandex Cloud, так и разработчиков.
Участие в мероприятии бесплатное, но требуется предварительная регистрация.