Казнет: вскрытие №078
Мы все продолжаем вскрывать сайты Казнета и указывать как можно сделать их лучше.
Скоро все уйдут на праздники, многие уже начинают понемногу расслабляться. А вот мы все продолжаем вскрывать сайты Казнета и указывать как можно сделать их лучше. Так что если есть желание — пишите заявки, но потом не обессудьте.
Любовь — она такая. Говорят, что из-за нее девушки в ослов влюбляются. А уж про свадьбы и вовсе не стоит заикаться...
Дизайн: как-то не сразу сообразил, что это фото все же Астаны, а не какого-то другого города из Восточной Азии. Может, стоит сменить на что-то более узнаваемое? А в разделе контактов и вовсе бы все поменять — сливается как фон, так и поля для заполнения. Либо фон осветлите, либо рабочую часть.
Контент: продолжим про контактную форму. Стоит перевести ее до конца. Что за first имя? Первое? А last? Последнее или прошлое? Типа, вдруг вы имя сменили ))) Да, и текст на главной надо переписать. Начать с «раз в жизни», «хотите запомнить» и закончить, что «мы организуем, а вы сосредоточьтесь на своей любви». Как-то так.
Функциональность: какое-то странное решение выбрано для WordPress. Совершенно неудобная навигация. Одна кнопка сверху, на другой странице они внизу, а на третьей и вовсе нет — только название студии. Стоит пересмотреть.
Нужность: это же важный день. И кто-то хочет сделать его очень уж запоминающимся.
Доставка часто является узким местом, особенно в Казахстане.
Дизайн: красиво, ничего не скажешь. Где-то даже слишком минималистично, но что ж теперь. Такое время, все упрощать приходится.
Контент: конкретно тут все написано. В лучших традициях жителей Лакедемона. Но немного информации для поставщиков не помешает. Потому как если доставщикам и магазинам немного уделено текста и иллюстраций, то им просто предлагают зарегистрироваться. А может весь основной profit там и скрыт?
Функциональность: этот проект делала команда «Весны», так что за технологическую составляющую я спокоен. Продукт уже явно опробован и справляется с возложенными задачами.
Нужность: хорошая идея, чтобы облегчить жизнь e-commerce, а значит и покупателям.
«Самый большой»... Действительно интересно: он больше соседней «Астана-Арены»? На сколько? Но спорт — это интересно, если без фанатизма и в рамках правил.
Дизайн: ну, на любителя. Заказчик принял, мне вроде как все понятно. Так что всего одно замечание: мне не хватает серо-голубого, льдистого цвета.
Контент: вот любят у нас говорить «Лучший в стране», даже «лучший в мире» и так далее. Ну, а про ошибки говорить не очень хочется, бывает с каждым. Как оказывается, даже с лучшими. Кстати, интересно, что alt-теги в последнее время многими упускаются. Сайт «Алау» — не исключение.
Функциональность: ну, как-то странно видеть на сайте самого большого спортивного сооружения страны 404 страницы. Прям обидно даже. Круто, что можно посмотреть, что там творится в прямом эфире. Картинка не очень, но все равно интересно. Только жаль, что всего 10 минут, а потом вновь лишний клик.
Нужность: довольно интересно узнавать что будет проходить во дворце. Ну, и массовый спорт — да.
Болеем, пьем лекарства.
Дизайн: первое ощущение — это громоздкость всей конструкции страницы. Нет, того, что облегчало бы поиск того или иного описания лекарства. Ну, не эта странная поисковая форма же!
Контент: заголовки страниц никак не помогают понять где именно ты находишься. У изображений в тексте не прописаны alt-теги. И еще такой момент, которым страдают многие казахстанские компании: используя чужие тексты, элементарно не ставят ссылки на сайты, откуда их берут. Если сложно писать собственные уникальные тексты, то можно заказать наполнение вашего интернет-проекта у нас.
Функциональность: поиск устроен как-то странно. Почему я должен помнить наименования всех фармацевтических предприятий, которые действуют в моем городе? Нет, я понимаю, что специалисты их все знают, а я, простой житель даже и не подозреваю обо всех, кроме пары-тройки названий аптек. При вводе слов в форму было бы неплохо, если бы подсказки появлялись после ввода 3-5 символов названий лекарственных средств или прочих слов.
Нужность: в целом — да, но не в таком исполнении.
Ремонт можно только начать и приостановить. Так думают многие мои знакомые. А значит, все, что только может в этом помочь, будет привлекать внимание.
Дизайн: давненько я не видел таких сайтов, где смешались краски. Привык просматривать работы лучших студий. Да и просто стремящихся к совершенству.
Контент: ой-ой-ой! А страниц-то не существует! Разделы есть, а наполнения нет. А куда дели? — а мы можем помочь))) Так что полностью оценить всю масштабность задумки не представляется возможным, так как много пустых страниц. Но, с другой стороны, они есть и ждут наполнения.
Функциональность: тут и вовсе нечего писать, потому как проект оказался незаконченным. Но судя по корзине — это будет магазин.
Нужность: ну, вполне себе может пригодиться кому-то.