Следите за новостями

Цифра дня

38,2 млрд тг сэкономил минздрав за счет цифровизации

Сотовая связь «Дос» поднимает тарифы

Оператор сотовой связи «Дос» повысил стоимость звонков по тарифному плану «Дешевый».

10 апреля 2012 10:29, Profit.kz
Рубрики: Связь

Чуть меньше года прошло с момента запуска нового оператора сотовой связи «Дос» (напомним, «Дос» стартовал в Алматы в конце мая 2011 года). В свете разворачивающихся тогда «тарифных войн», связанных с приходом Tele2 в Казахстан, свежеиспеченный дискаунтер выглядел более чем привлекательно и вновь всколыхнул вопрос о стоимости мобильной связи в Казахстане.

И вот, недавно стало известно о повышении стоимости звонков на одном из самых привлекательных тарифных планов. «Уважаемый абонент! Уведомляем вас об изменении на вашем тарифном плане со 2.04.2012 года…», — вот такое, на первый взгляд непримечательное, сообщение получили абоненты сотовой связи «Дос». Как оказалось, речь идет о ТП «Дешевый» — оператор, оказывается, решил поднять тарифы. Так, со 2 апреля текущего года звонки на номера абонентов сотовой связи «Дос», подключенных к другим тарифным планам оператора, тарифицируются по 8 тенге за минуту. Напомним, что ранее тариф составлял 0 тг, теперь же он сохраняется только между абонентами ТП «Дешевый». Удорожание коснулось также исходящих звонков на номера других операторов (Beeline, Kcell, Tele2, Pathword). Если раньше первая минута стоила 15 тг, а вторая и все последующие — 5 тг, то теперь абонентам придется выкладывать по 15 тг за каждую минуту разговора.

Сотовая связь Дос: тарифы до повышения

Сотовая связь Дос: тарифы после повышения

Вот так, казахстанский бренд, вышедший с заявлением «Дешевые тарифы», постепенно эти самые тарифы начинает повышать. А ведь в интервью нашему сайту в сентябре прошлого года на вопрос о том, не временное ли явление низкие тарифы «Дос», пресс-секретарь сотовой связи «Дос» Кайрат Сагынаев ответил следующее: «Концепция «Дос» — это недорогая качественная связь. Перепозиционировать ее как связь дорогую было бы крайне сложно и совершенно невыгодно с точки зрения маркетинга. Тем более, что цены на сотовую связь неэластичны к росту. То есть, снизить цены легко, а вот повысить обратно крайне сложно, поскольку это сразу же вызовет негатив со стороны потребителей. В силу этих факторов повышение цен на услуги «Дос» или смена позиционирования попросту невозможны». Но, видимо, прав оказался все же руководитель «Tele2 Казахстан» Андрей Смелков, заметивший, что быть дискаунтером — это целая стратегия.

Комментарии