Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Клиенты Beeline в роуминге могут звонить в call-центр бесплатно

    Система определяет звонок, поступающий из роуминга, и не тарифицирует его.

    19 сентября 2016 10:55, Profit.kz
    Рубрики: Связь

    Оператор сотовой связи Beeline объявил о том, что все абоненты компании, находясь в роуминге, могут звонить в call-центр бесплатно. Во время подключения к сети роуминг-партнера, вне зависимости от страны пребывания, каждый клиент получит SMS сообщение, в котором будет указан номер контакт центра для связи с оператором Beeline. Клиент за соединение платить не будет.

    «Ежемесячно наш центр обслуживания клиентов получает порядка тридцати тысяч звонков от клиентов из роуминга. Для нас важно, чтобы клиенты получали качественный сервис. Мы доработали систему таким образом, что она определяет поступающий звонок из роуминга. Этот звонок система не тарифицирует, то есть для клиента этот звонок будет совершенно бесплатным», — комментирует Виталий Индин, директор Дирекции по сервису и клиентскому опыту Beeline Казахстан.

    Помимо этого, клиенты Beeline могут воспользоваться мобильным приложением «Мой Beeline» для Android, iOS и WP устройств, где самостоятельно управлять подключением и отключением необходимых услуг. На территории Казахстана и в роуминге по всему миру интернет-трафик во время навигации по приложению — бесплатный. Кроме того, используя «Мой Beeline», клиенты могут ознакомиться с различными услугами и подключить их в один клик.

    Также абоненьы могут обратиться за помощью в социальные сети на официальные страницы Beeline Казахстан в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Instagram. Обслуживание через социальные сети ведется круглосуточно.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.