Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Beeline запустил региональный Центр мониторинга и управления

Впервые в Казахстане был установлен и введен в опытную эксплуатацию региональный Центр мониторинга и управления, запущенный компанией «КаР-Тел».

13 марта 2008 11:06
Рубрики: Связь

Компания «КаР-Тел» c торговой маркой Beeline организовала пресс-тур на тему: «Новое поколение услуг и применение высоких технологий в Beeline — фокус на качество связи и сервис». Впервые в Казахстане был установлен и введен в опытную эксплуатацию региональный Центр мониторинга и управления, который был запущен компанией «КаР-Тел», первой из всех сотовых операторов в Республике Казахстан и среди всех стран СНГ, входящих в группу компаний ОАО «ВымпелКом».

Спикерами мероприятия выступили Тунгышбек Батталханов, технический директор ТОО «КаР-Тел», Марина Селезнева, руководитель Службы эксплуатации «КаР-Тел», которые продемонстрировали новое оборудование.

Главной целью проведения мероприятия являлась демонстрация нового подхода к построению эффективной системы поддержки и эксплуатации сетей операторов связи. Региональный Центр мониторинга и управления позволит компании интегрировать системы управления сетями (радиосеть, транспортная, коммутационная, сеть инфраструктуры и т. д.), эффективно автоматизировать выполнение бизнес-процессов, обеспечить необходимую гибкость и оперативное реагирование на быстроменяющиеся потребности при стремительном росте услуг, сервисов и количестве оборудования, установленного на сети. Данное решение позволит Beeline работать на опережение, до возникновения реальных проблем со связью, до того момента, когда абонент почувствует какие-либо проблемы с качеством сервиса, предоставляемого компанией Beeline. Автоматизация бизнес процессов по обнаружению и эскалации инцидентов, а также механизм планирования, контроля и управления всеми видами работ на сети оператора позволит компании получить выигрыш во времени, а значит и качестве предоставляемого сервиса.

Тунгышбек Батталханов, технический директор ТОО «КаР-Тел» сказал: «Инновационный подход к строительству сети — одна из важнейших составляющих в нашей работе, которая направлена на удовлетворение ожиданий абонентов. Используя международный опыт лидеров-операторов связи, мы уверены, что сможем своевременно реагировать и принимать все меры к устранению технических проблем на сети до того, как они смогут отразиться на качестве оказываемых услуг».

Основными функциями РЦМУ являются круглосуточный мониторинг и управление телекоммуникационной и транспортной сетями по всему Казахстану; сбор, анализ и решение технических инцидентов; контроль качества предоставления услуг на сети оператора. В его задачи входят повышение эффективности процессов эксплуатации и качества предоставления услуг связи, а также создание единой базы данных по учету аварий и разработка плана мероприятий по улучшению надежности сети.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии