Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Казахстанская реклама признана на международном конкурсе в США

    Три серебряные награды получило агентство Cheil Kazakhstan на 45-й международной премии Creativity Awards 2015 (США).

    20 октября 2015 15:04, Profit.kz

    Три серебряные награды получило агентство Cheil Kazakhstan на 45-й международной премии Creativity Awards 2015 (США). Приз в категории «Журнальная реклама — потребитель» получила работа «Стена», сделанная для компании Samsung Electronics. Не так давно компания Samsung представила новое приложение Safe Home для Smart TV. Встроенная и внешняя камера телевизора засекают любое малейшее движение в помещении, и приложение мгновенно оповещает владельца, присылая фото на электронную почту. В рекламной кампании для Safe Home System агентство Cheil Kazakhstan показало, что это приложение не оставит ни малейшего шанса для незванных гостей проникнуть в ваш дом и вы будете в прямом смысле чувствовать себя как за «каменной стеной».

    Cheil Kazakhstan

    Еще одну серебряную награду в аналогичной категории выиграл принт «Улыбка». Samsung и агентство Cheil Kazakhstan понимают, как важно поддерживать благоприятную атмосферу в семье, чтобы мы каждый день с нетерпением возвращались домой. Поэтому в новой рекламной кампании Samsung изгиб телевизора превращается в приветливую улыбку, которая мгновенно поднимает настроение всей семье. Секрет заключается в оптимально изогнутом экране Samsung Curved UHD TV. Такой изгиб буквально преображает все пространство вокруг, превращая каждый просмотр телевизора в незабываемое приключение. Уникальный дизайн экрана делает изображение в несколько раз более реалистичным и погружает зрителей в самый центр происходящих событий.

    Серебром в номинации «Газетная реклама — потребитель» была отмечена работа «Часы» для клиента Express Mail Service Kazpost. Компания обеспечивает ускоренную и надежную доставку срочных документов и грузов в любую точку Казахстана и страны зарубежья по принципу «от двери до двери» в максимально короткие сроки. Таким образом, объединив крупные города мира в одном часовом поясе, креативщики Cheil Kazakhstan подчеркнули высокую скорость доставки курьерской службы. Завершающим штрихом идеи явился лаконичный слоган: shortening_distances.

    «Мы стараемся донести ключевые сообщения клиента до целевой аудитории в простой, понятной форме, применяя нестандартные, креативные подходы, — отметил исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия. — При этом мы генерируем достаточно универсальные идеи и заявляем о себе не только на казахстанском рынке, но и на глобальном уровне, чтобы казахстанская реклама могла удивлять весь мир».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.