В Алматы прошел семинар по дистанционному образованию
18 октября в Алматы прошел семинар-тренинг для сельских учителей по проекту ЮНЕСКО «Распространение и доставка открытого дистанционного образования в отдаленные сельские школы РК».
18 октября в Алматы в рамках общей стратегии повышения потенциала педагогических кадров и развития цифровых интерактивных образовательных ресурсов как прорывных научно-технических проектов прошел семинар-тренинг для сельских учителей по проекту ЮНЕСКО «Распространение и доставка открытого дистанционного образования в отдаленные сельские школы РК». В семинаре «Базовые навыки создания сетевых учебных материалов открытого дистанционного образования» участвовали 32 педагога из разных областей Казахстана.
Основная идея семинара — интеграция педагогики и информационно-коммуникационных технологий через сотрудничество АО «Национальный центр информатизации» (НЦИ) и Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических кадров системы образования (РИПКСО) при финансовой поддержке ЮНЕСКО.
В семинаре использовались мини-презентации и практические учебные задания. Результатом стало дополнение существующих курсов ДО новыми модулями, были протестированы форумы, созданы тестовые курсы и т.д. По словам главы отдела коммуникаций ЮНЕСКО Сергея Карпова, применение в тренинге портативного флэш-сервера ЮНЕСКО позволяет педагогам не только разрабатывать свои учебные материалы, но и создавать профессиональные
Как отметил замдиректора РИПКСО Александр Семченко, качественное формирование единой информационной образовательной и коммуникативно-обучающей среды очень важно для развивающегося Казахстана. «Дистанционное образование меняет весь подход к обучению, упрощает его, делает оперативнее и доступнее. С помощью компьютера — инструмента общения с учениками — педагог решает и учебные задачи, создавая при этом свои методики обучения, дидактические материалы, учебные тесты и т.д. Такими семинарами мы решаем проблему, актуальную на сегодняшний день, — вопросы современной подготовки педагогических кадров», — сказал А. Семченко.
Комментарии