SAP CIO University
Бесплатное онлайн-обучение базовым навыкам управления бизнесом с помощью систем ERP, CRM, BI.
Компания SAP, ведущий мировой поставщик решений для управления бизнесом и лидер
CIO University — это программа онлайн-обучения базовым навыкам использования современных решений для управления бизнесом с последующей выдачей сертификатов SAP. CIO University включает в себя 17 двухчасовых сессий, разбитых на три тематических модуля. Целью CIO University является обучение современным решениям для управления бизнесом, таким как ERP, CRM, BI, без привязки к продуктам SAP, но на их примерах. Слушатели CIO University получают сертификат SAP.
К участию в проекте приглашаются
Обучение в рамках CIO University бесплатное и проводится в режиме интернет-трансляции, для прохождения обучения слушателям нужен только доступ в интернет и регистрация на официальной странице CIO University
Обучение проводится по следующим модулям:
— Управление ресурсами предприятия (ERP)
Методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, снабжения, управленческого и бухгалтерского учета. Практическое использование функциональных возможностей подсистем ERP: планирование, снабжение, производство, сбыт, бухгалтерия, управленческий учет.
— Формирование и представление отчетности с помощью решений для бизнес-аналитики
Генеральный требует информацию? Как избежать типичных ошибок и дать единственно правильный ответ с помощью аналитической системы? Решения бизнес-аналитики обеспечивают получение всесторонней, достоверной и непротиворечивой информации из одного источника. Приобретение практических навыков интеграции данных, визуализации данных, бюджетирования и консолидации с помощью аналитической системы.
— Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM )
Увеличение продаж — главная задача многих компаний. Как можно управлять процессом продаж? Как разработать и осуществлять такой процесс взаимодействия с клиентом, чтобы обеспечить рост продаж? Приобретение практических навыков управления продажами, маркетингом, сервисами, лояльностью клиентов с помощью системы CRM.
г. Алматы, Республика Казахстан
050059
Комментарии