Следите за новостями

Цифра дня

132 млрд тг. — объем медиарынка РК, исторический максимум

    Анонс: Kazakhstan Growth Forum 2025

    Бизнес будущего начинается с клиента.

    14 июля 2025 17:24, Profit.kz

    В эпоху, когда стратегия не может больше строиться в отрыве от реального спроса, клиентоцентричность становится не просто модным термином, а ключом к устойчивому росту. Именно это будет главной темой юбилейного 15-го форума Kazakhstan Growth Forum (K25), который пройдет 24 сентября 2025 года в Алматы и соберет бизнес-лидеров, инвесторов, экономистов и стратегов со всей страны.

    Kazakhstan Growth Forum становится межрегиональной площадкой для обсуждения общих вызовов: от регулирования и доступа к капиталу до выстраивания клиентских стратегий и внедрения ESG-подходов. Форум пройдет в трех сессионных залах с насыщенной программой в формате докладов и панельных сессий, ориентированной на управленцев нового поколения.

    Почему клиент — это стратегия

    «K25 задает повестку для казахстанского бизнеса: как расти, опираясь на потребности клиента, а не абстрактные цели. Модель, в которой сначала формулируется продукт, а потом ищется на него спрос, уходит в прошлое. Сегодня все наоборот: бизнес начинает с вопроса „Чего хочет клиент?“ и уже потом — ищет эффективную бизнес-модель, технологии и людей для реализации», — подчеркивает основатель и председатель Kazakhstan Growth Forum, глава группы Сентрас Ельдар Абдразаков.

    WHY: зачем нужна стратегия?

    Форум откроется сессией, посвященной оценке текущей ситуации — как изменился потребительский спрос в 2024–2025 гг. Насколько реалистичны прежние стратегические ориентиры на 2030 и 2050 годы? Какие новые паттерны потребления уже сегодня влияют на бизнес? Иными словами, если стратегия — это выбор пути, то сегодня критически важно определить отправную точку. K25 предлагает пересобрать стратегическое мышление, начиная с данных о поведении клиентов, а не из внутренних бизнес-гипотез.

    HOW: как реализовать стратегию на практике?

    Вторая сессия форума сосредоточена на прикладной стороне стратегического планирования. Признанные бизнес-лидеры ответят на вопросы: как трансформировать организацию под новую логику — от продуктовой к клиентоцентричной, какие решения по структуре, аналитике, ИТ и финансам обеспечивают гибкость и адаптивность, какие отрасли в Казахстане и регионе обладают наибольшим нереализованным потенциалом.

    WHAT: какие шаги ведут к росту?

    Сессии в рамках форума помогут участникам ответить на вопрос о том, какие шаги обеспечивают рост в условиях перемен.

    «Среди ключевых направлений обсуждения — в какие сектора и технологии инвестировать уже сейчас; как выстроить цифровую инфраструктуру, способную поддерживать стратегические изменения; как нарастить операционную эффективность без потери гибкости и клиентоориентированности», — отмечает директор партнерской платформы Kazakhstan Growth Forum Маржан Меланич.

    Эти ориентиры лягут в основу ежегодного рэнкинга лидеров бизнеса С500, который фиксирует не только финансовые показатели, но и способность компаний адаптироваться, масштабироваться и формировать новую повестку для всей деловой экосистемы региона.

    WHO: кто ведет за собой?

    Заключительный блок форума посвящен тем, кто отвечает за реализацию стратегии. Речь пойдет о новых требованиях к лидерам. Какая управленческая модель сегодня эффективна? Кто должен быть драйвером трансформации — CEO, владельцы, продуктовые команды, аналитики? Как выстроить систему, в которой лидер не просто контролирует, но и синхронизирует цели, действия и ценности компании?

    Впервые будут предложены практические треки для C-level-лидеров (CMO, CFO, CIO, CHRO) о том, как превращать стратегию в реальные результаты. Кроме того, в рамках форума будет доступен формат C-Mentoring — индивидуальные сессии с опытными управленцами и практиками.

    По традиции, на форуме пройдет награждение лидеров бизнеса в номинациях The Best CEO, Deal of the Year, Transformator of the Year.

    Kazakhstan Growth Forum проводится с 2011 года. Он зарекомендовал себя как площадка, где не только обсуждают тренды, но и переформатируют бизнес-реальность.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.