Следите за новостями

Цифра дня

2 трлн тг. — оборот по казахстанским платежным картам за рубежом за январь—май 2025 года

    Доходы операторов мобильной связи от сегмента Enterprise достигнут $348 млрд

    API станут ключевой стратегией монетизации для операторов.

    6 мая 2025 17:30, Profit.kz

    Глобальные доходы операторов от бизнес-клиентов вырастут на 37% в течение следующих пяти лет и достигнут $348 млрд к 2029 году. Такие данные приводит Juniper Research. Этот рост обусловлен тем, что операторы монетизируют неосновные сетевые услуги и технологии для лучшего обслуживания корпоративных клиентов. Чтобы извлечь выгоду из этого роста, операторам важно использовать модульность сетей следующего поколения для создания корпоративных услуг, которые могут обслуживать широкий спектр отраслей и различные размеры бизнеса.

    Чтобы операторы могли извлечь выгоду из этого роста доходов, аналитики определили две ключевые стратегии:

    1. Сетевые API. Сетевые API будут стимулировать доходы операторов, позволяя предприятиям интегрировать телекоммуникационные функции в свое фирменное программное обеспечение. Предоставление доступа к API по принципу «за вызов» привлечет малые и средние предприятия в экосистему телекоммуникаций и увеличит доходы предприятий.

    Автор отчета Фредерик Сэвидж прокомментировал: «Перед операторами стоит задача увеличения доходов корпоративных клиентов — как крупных, так и МСБ. Мы ожидаем, что стандарты 6G будут в большей степени ориентированы на доступ к функциональности сети, а не на производительности. API станут ключевой стратегией монетизации для операторов, позволяя предприятиям получать доступ к сетям по мере необходимости, а не взимать ежемесячную плату за подключение».

    2. Управляемые услуги. По мере увеличения сложности сети управляемые услуги станут еще одним важным инструментом, в который операторы должны инвестировать для увеличения доходов предприятий, особенно в будущих сетях 6G. Управляемые услуги максимизируют ценность сотовых сетей для предприятий, включая мониторинг, обслуживание и оптимизацию сети. Операторы должны привлекать корпоративных клиентов с большими расходами в свои сети, создавая управляемые услуги, которые могут решать все более сложные потребности в подключении для корпоративных операций.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.