Мошенничество с удаленными физическими товарами вырастет на 18% с 2024 по 2025 год
Все более сложные методы мошенничества, такие как deepfake и синтетические идентификаторы, стимулируют рост мошенничества с удаленными физическими товарами.
Новое исследование Juniper Research показало, что стоимость мошеннических транзакций электронной коммерции с физическими товарами достигнет 10 миллиардов долларов в глобальном масштабе в 2025 году, увеличившись с 8,8 миллиардов долларов в прошлом году.
Все более сложные методы мошенничества, такие как deepfake и синтетические идентификаторы, стимулируют рост мошенничества с удаленными физическими товарами. Чтобы противостоять этому, аналитики предлагают уделить внимание антиспуфинговым решениям, которые используется для проверки подлинности идентификаторов и являются ключом к минимизации потерь от такого мошенничества в будущем.
В отчете предупреждается, что для минимизации этих потерь необходим комплексный портфель инструментов для предотвращения мошенничества. Прогнозируется, что решения для проверки, связанные с поведением, будут иметь ключевое значение для снижения эффективности стратегий мошенничества. Учитывая, что потребители обычно совершают покупки из ограниченного числа часто используемых мест, проверка геолокации была определена как весьма ценный инструмент в борьбе с мошенничеством.
Автор отчета Томас Уилсон добавил: «Торговцы в сфере электронной коммерции должны объединить автоматизированные системы защиты ИИ с проверками, пилотируемыми человеком. Это позволит бороться со сложными методами мошенничества, такими как синтетические этикетки возврата и точно взвешенные посылки, которые позволили мошенникам получать товары электронной коммерции бесплатно».
Исследование также показало, что сочетание непрерывных проверок, таких как поведенческая аналитика с поэтапной проверкой с помощью биометрии, может распознавать схемы мошенничества, которые люди часто пропускают, и должно быть развернуто для помощи в выявлении схем в режиме реального времени. Поэтому поставщики должны разрабатывать решения, которые фокусируются на борьбе с тактиками, которые обманывают инструменты предотвращения в ключевых точках пути клиента, прежде всего, в точке оплаты.