Расходы на цифровую коммерцию достигнут $34 трлн к 2029 году
Успех на развивающихся рынках имеет жизненно важное значение для глобального роста международных платформ цифровой коммерции.
Новое исследование Juniper Research показало, что глобальные расходы на цифровую коммерцию вырастут на 65% в период с 2024 по 2029 год по сравнению с $23 трлн в 2024 году. Этот рост будет обусловлен Латинской Америкой и Азиатско-Тихоокеанским регионом — двумя регионами, в которых наблюдается расширение доступа к электронной коммерции по мере развития инфраструктуры, поддерживаемое растущей доступностью локальных способов оплаты.
Аналитики утверждают, что успех на развивающихся рынках имеет жизненно важное значение для глобального роста международных платформ цифровой коммерции, поскольку электронная коммерция в развитых странах становится все более насыщенной. В частности, установлено, что темпы роста стоимости будут на 241% выше в Латинской Америке в период с 2024 по 2029 год, чем в Северной Америке, что представляет собой большую возможность.
Чтобы извлечь из этого выгоду, исследование призывает платформы цифровой коммерции поддерживать больше локальных методов оплаты, таких как локальные цифровые кошельки и платежи со счета на счет (A2A), а не полагаться исключительно на платежи по картам. Это позволит платформам использовать рост развивающихся рынков, особенно учитывая, что это тесно связано с предоставлением доступа большим группам населения, у которых нет доступа к картам.
Автор исследования Ник Мейнард объяснил: «Карты способствовали появлению и становлению сектора цифровой коммерции на ключевых развитых рынках, но международные торговцы должны смотреть дальше карт, чтобы извлечь выгоду из этой следующей фазы роста. Поскольку даже развитые рынки стремятся внедрять платежи A2A в электронную коммерцию, внедрение локальных методов оплаты должно быть явным приоритетом на всех рынках».