Следите за новостями

Цифра дня

До 20% от всего глобального венчурного капитала в ЦА приходится на долю РК

    Глобальные платежи за цифровые товары удвоятся в 2024-2029 годах

    Усилия по распространению высокоскоростного интернета на сельские районы на развивающихся рынках ускорят адресную базу пользователей для таких услуг.

    11 ноября 2024 17:06, Profit.kz

    Новое исследование Juniper Research, показало, что к 2029 году объем платежей в электронной коммерции за цифровые товары достигнет 188 миллиардов по сравнению с 87 млрд в 2024 году. Исследование выявило рост на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия, в качестве основных факторов, способствующих глобальному росту, поскольку инфраструктурные инвестиции увеличивают доступ пользователей к платформам электронной коммерции.

    Усилия по распространению высокоскоростного интернета на сельские районы на развивающихся рынках ускорят адресную базу пользователей для таких услуг, как потоковое видео. Возможность получения дохода здесь значительна из-за численности населения. Кроме того, покупка цифровых товаров станет более доступной благодаря растущей популярности решений для мобильных денег, таких как M-Pesa, панафриканский мобильный кошелек, облегчающий цифровые платежи через телефоны без необходимости открытия банковского счета.

    Автор исследования Лориен Картер комментирует: «Чтобы извлечь выгоду из этого роста доходов, торговцы электронной коммерции должны оптимизировать свои платформы для поддержки локальных методов оплаты, максимально увеличивая доступность для растущей базы пользователей».

    Так, платежи за услуги цифровой подписки будут расти быстрее всего на индийском субконтиненте в течение следующих пяти лет. Этот рост будет вызван более широким спектром тарифных планов, предлагаемых пользователям в Индии популярными сервисами подписки на музыку (такими как Spotify) и расширением доступных языков.

    Чтобы разработать новые точки дифференциации услуг на быстро развивающемся рынке, поставщики должны стремиться локализовать свои предложения, предоставлять гибкие модели ценообразования и инвестировать в машинное обучение, которое позволяет давать гиперперсонализированные рекомендации для охвата разнообразных предпочтений аудитории.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.