Следите за новостями

Цифра дня

Более 100 школ области Абай подключено к Starlink
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Работодателей обязали отправлять электронные уведомления о несчастном случае на производстве

Правила направления в электронном формате акта о несчастном случае в Министерство труда утвердили в Казахстане.

1 февраля 2024 11:00, Profit.kz
Рубрики: Общество

Министерство труда приказом от 26 января 2024 года утвердило Правила направления в электронном формате акта о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду. В правилах говорится, что каждый несчастный случай, связанный с трудовой деятельностью и вызвавший у работника или работников потерю трудоспособности в соответствии с медицинским заключением (рекомендацией), подлежит расследованию, передает Zakon.kz.

По окончании расследования каждого несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, в соответствии с материалами расследования работодатель обязан не позднее трех рабочих дней оформить акт о несчастном случае и направить его в электронном формате в уполномоченный государственный орган по труду (то есть в министерство труда). Акт о несчастном случае направляется через информационный портал Электронная биржа труда. Для этого работодатель регистрирует личный кабинет с подтверждением электронной цифровой подписью.

В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав его ЭЦП.

Приказ вводится в действие 10 февраля 2024 года.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.