К 2027 году число потребительских транзакций по мгновенным платежам превысит 235 млрд по всему миру
Рост на 218% будет обусловлен более низкими затратами на прием таких платежей для продавцов.
Исследование Juniper Research показало, что количество мгновенных платежей потребителей превысит 235 миллиардов в 2027 году, по сравнению с 74 млрд в 2023 году. Этот рост на 218% будет обусловлен более низкими затратами на прием таких платежей у продавцов, по сравнению с традиционными карточными схемами. Это особенно важно сейчас, поскольку многие продавцы будут стремиться сократить расходы и защитить прибыль в условиях глобального экономического спада.
Мгновенный платеж — это любой платеж за пределами карточной сети, способный отправить средства в течение 10 секунд или менее. Исследование показало, что переход к мгновенным платежам для потребителей будет быстро расширяться и достигнет 70% от всех глобальных транзакций к 2027 году, по сравнению с чуть более 30% в 2023 году.
К 2027 году тремя крупнейшими мировыми рынками для потребительских мгновенных платежей по объему транзакций будут Китай (с популярностью WeChat Pay и AliPay), Индия (UPI) и США (FedNow). Они ранжируются следующим образом:
В исследовании рекомендуется, чтобы поставщики мгновенных платежей сосредоточились на создании дополнительных услуг в рамках своих предложений, включая предотвращение мошенничества в режиме реального времени или автоматизацию платежей для вариантов использования B2B, чтобы извлечь выгоду из этого изменения на высококонкурентном рынке.
Более низкая стоимость мгновенных платежей позволяет продавцам экономить на развертывании, а также получать выгоду от увеличения скорости переводов. Благодаря мгновенному расчету продавцы будут получать платежи в течение нескольких секунд, что сокращает задержки расчетов.
Автор отчета Майкл Гринвуд пояснил: «Платежные системы, обеспечивающие прием платежей для продавцов, должны предлагать интеграцию мгновенных платежей через единый API. Это позволит продавцам принимать мгновенные платежи на кассе наряду с существующими способами оплаты, такими как карты и кошельки, без необходимости выполнять отдельный, дорогостоящий и трудоемкий процесс интеграции».