Услуга SMART 800 от компании SMARTNET
Компания SMARTNET предлагает услугу SMART 800, с помощью которой абоненты на территории Казахстана совершают звонки абсолютно бесплатно (номер Toll Free).
Услуга SMART 800 является эффективным маркетинговым инструментом и предоставляет отличные возможности для развития бизнеса компании при проведении маркетинговых и рекламных акций на всей территории Казахстана, способствует росту популярности компаний и увеличению аудитории потенциальных клиентов.
Эта услуга дает компании возможность быть доступной всегда и везде за счет того, что звонки в компанию по номеру 8 800 070 ХХХХ из любого города Казахстана и сетей сотовых операторов для всех абонентов на территории Казахстана абсолютно бесплатны (номер Toll Free). За счет этого безусловно повышается конкурентоспособность компании, так как по качеству обслуживания вызовов клиент может делать выводы о том, насколько корректно компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы.
На казахстанском рынке телекоммуникаций данную услугу успешно внедрила и продвигает компания SMARTNET.
Отличительная особенность решения компании SMARTNET состоит в том, что услуга доступна как с городских телефонов (во всех городах Казахстана), так и для абонентов сотовых сетей Казахстана. Для иногородних клиентов отпадает необходимость в «открытой»
Принцип организации работы услуги SMART 800 заключается в предоставлении виртуального телефонного номера, при этом виртуальный номер не привязан к конкретному адресу и не требует установки какого-либо оборудования.
Все поступающие на номер SMART 800 вызовы переключаются на указанные клиентом номера. Многоканальная переадресация вызовов на существующие у клиента местные или междугородные номера позволяет оптимально использовать имеющиеся телефонные ресурсы и принять все входящие звонки от клиентов на номер Toll Free.
Помимо всех обозначенных выше преимуществ услуги SMART 800, компания SMARTNET предлагает своим клиентам дополнительные возможности:
1. По желанию клиента предоставляется статистика всех звонков на номер 8 800, что дает возможность проводить регулярный статистический анализ поступивших звонков и позволяет определить конкретный регион, город, где проявляется наибольший спрос на услуги или товары компании.
2. При необходимости существует возможность записать голосовое сообщение, которое будет слышать клиент при дозвоне на номер 8 800. После прослушивания голосового сообщения звонок будет переадресован.
3. Также существует возможность при нажатии определенной клавиши принять факсимильное (FaxToEmail) или голосовое сообщение (Voicemail). Полученное факсимильное или голосовое сообщение будет переадресовано на электронный почтовый адрес компании.
Таким образом, приобретая услугу SMART 800, за счет постоянной доступности компания увеличивает целевую аудиторию и повышает лояльность клиентов.
Комментарии