«Казахтелеком» улучшает стандарты обслуживания
Оператор связи «Казахтелеком» внедряет новые стандарты обслуживания своих абонентов.
Оператор связи «Казахтелеком» внедряет новые стандарты обслуживания своих абонентов. Дополнительные услуги должны сократить время обслуживания каждого клиента и оградить его от лишних хлопот.
Говорит Аскар Есеркегенов, главный коммерческий директор АО «Казахтелеком»: «Прежде всего это введение безбарьерного метода обслуживания. Т.е. если вы раньше видели, что приходя в сеть сервиса каждый оператор сидел за неким таким барьером, был отделен от клиента, то начиная с прошлого года мы начали вводить безбарьерный, т.е. никаких препятствий, ограничений для клиента, и в этом году мы завершим переоборудование сети сервиса во всех областных центрах».
Теперь абоненты в разных городах Казахстана могут оценить новинки сервиса. Особая гордость оператора — информационные киоски, с помощью которых можно не только оплатить за услуги, но и просмотреть подробную информацию о различных сервисах, тарифах, а также получить распечатку переговоров и многое другое. Около 400 виртуальных офисов уже инсталлированы по всему Казахстану. Еще одно новшество — электронная очередь, которая уже функционирует в 23 пунктах сервиса «Казахтелеком».
Повышение квалификации персонала в компании называют еще одним важным направлением. По словам представителей «Казахтелекома», сотрудники проходят постоянное обучение. Здесь даже выпустили специальный учебник «Продажи от А до Я» — единственный среди телекоммуникационных компании стран СНГ. Альтернативный сервис будет активно внедряться во всех регионах страны.
Комментарии