Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    В Павлодаре абоненты Dalacom конфликтуют с оператором связи

    Неожиданный конфликт разыгрался в начале декабря между компанией «Алтел» и ее павлодарскими клиентами.

    14 декабря 2007 12:28, Полина Легина, Городская неделя (Павлодар)
    Рубрики: Связь, Регионы

    Неожиданный конфликт разыгрался в начале декабря между компанией «Алтел» и ее павлодарскими клиентами. Несколько десятков абонентов сотовой связи Dalacom утром 6 декабря обнаружили, что их телефоны отключены. Приехав в офис павлодарского филиала, они узнали, что их исключили из тарифного плана так называемой бесплатной связи.

    Несколько лет назад компания «Алтел» ввела тарифный план «Перевооружайся», в рамках которого абоненты внутри сети разговаривают бесплатно. На общение с клиентами других сотовых операторов идут деньги из абонентской платы, которую пользователь обязан вносить регулярно. До недавнего времени каждые полтора месяца абонент должен был закидывать на счет как минимум 1000 единиц стоимостью 1500 тенге. Операция легко осуществлялась с помощью карточки. С ноября условия несколько изменились. Теперь клиентам ежемесячно, с 1 по 5 число, полагается пополнять счет на сумму не менее 1000 тенге. Для удобства им предложили пользоваться мультисервисными кассами. Вот они-то и спровоцировали казус.

    Касса-банкомат за каждую транзакцию взимает комиссию — 40 тенге. Таким образом, отдавая машине тысячную купюру, абоненты получали на счет только 960 тенге. Тот, кто не заметил этого нюанса, автоматически попал в нарушители условий тарифного плана. Однако в ноябре никто из абонентов этого не почувствовал — телефон по-прежнему работал. Зато декабрь преподнес неприятный сюрприз: номер отключен, и за возвращение в тарифный план компания требует 10000 тенге. Возмущенные этим условием, абоненты в осаждали офис Павлодарского филиала АО «Алтел». После обеда им удалось встретиться с директором Павлодарского филиала компании Каршигой Акишевым сказавшим: «В связи с переходом на новые технические условия на вашем тарифном плане изменились условия обслуживания. Вам необходимо каждый месяц пополнять свой баланс на сумму не менее 1000 тенге. При несоблюдении требований вы теряете условия независимо, есть ли у вас деньги на счету или нет. Компания не несет ответственности за каждого из вас».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии