Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    «Кар-Тел» организовал горячую линию

    Компания «Кар-Тел» организовала горячую линию для своих абонентов, по которой можно сообщить оператору о недостатках предоставляемой им связи.

    11 июня 2007 09:51
    Рубрики: Связь

    Компания «Кар-Тел» организовала горячую линию для своих абонентов, по которой можно сообщить оператору о недостатках предоставляемой им связи. Совершив бесплатный круглосуточный звонок на короткий номер 1177 можно сообщить оператору о недостатках предоставляемой им связи. Все претензии абонентов компания обязуется рассмотреть в короткие сроки и решить возникшие проблемы.

    Поводом для открытия горячей линии послужило заявление президента Лиги потребителей Казахстана Светланы Савченко о некачественной связи.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии