Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Бюджет интернет-рекламы в Казахстане может увеличиться до 25%

    По словам экспертов, в 2013 году интернет-реклама составит довольно мощную конкуренцию печатным СМИ в связи с растущей популярностью электронных СМИ.

    11 января 2013 09:21, Ирина Лукичева, Капитал.kz

    В 2013 году интернет-реклама составит довольно мощную конкуренцию печатным СМИ в связи с растущей популярностью электронных СМИ, передает Kapital.kz со ссылкой на информацию Алексея Игнатьева директора интернет-агентства MGroup.

    «Для телевидения и радио, по нашему мнению, интернет-реклама будет хорошим дополнением для крупных брендов, а для более мелких игроков рынка — хорошим началом продвижения своих товаров и услуг», — отметил Алексей Игнатьев.

    По словам эксперта, сейчас в Казахстане стремительными темпами развивается и становится более доступным мобильный интернет, в связи с чем, ожидается рост количества пользователей мобильной интернет-рекламы, особенно поисковой и рекламы в социальных сетях, так как именно эти виды площадок наиболее востребованы у пользователей мобильного интернета.

    «По прогнозам наших специалистов, увеличение бюджетов контекстной рекламы в 2013 году будет колебаться в диапазоне от 15 до 25% за счет увеличения конкуренции, вызванной стремлением компаний и в частности интернет-магазинов находиться на более высоких позициях в поиске, нежели их конкуренты. Из-за чего будет происходить рост ставок на ключевые слова и тем самым увеличиваться рекламные бюджеты», — говорит Алексей Игнатьев.

    По информации медиааудиторской компании Ebiquity, расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14%, в то время как в среднем реклама подорожает на 10%.

    Согласно данным интернет-агентства MGroup, средняя стоимость тысячи показов на популярных тематических порталах колеблется от 500 до 2 тыс. тенге. При этом средняя стоимость на контекстную рекламу составляет от 70 тыс. тенге в месяц на одну поисковую площадку (Google или Яндекс) и доходит до нескольких тысяч долларов. Средняя стоимость pr-статьи колеблется в диапазоне от 500 до 1 тыс. долларов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии