В 2012 году АО «НК «КТЖ» продало миллион билетов электронным способом
По сравнению с прошлым годом продажа билетов электронным способом возросла в 13 раз.
АО «Пассажирские перевозки» продало миллионный билет электронным способом, передает Kazakhstan Today.
«С 1 января по 18 ноября текущего года продажа билетов электронным способом составила 1 000 000 билетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажа билетов электронным способом возросла в 13 раз», — сообщили в пресс-службе «Пассажирских перевозок».
По информации компании, активный рост продажи билетов наблюдается из года в год. Для примера: если в 2009 году продажа билетов составила 3738, то в 2010 — 26 258, в 2011- 128 736, а в этом году уже достигла миллионной отметки.
Наряду с традиционными каналами продаж билетов на пассажирские поезда за последние 3 года введена также продажа электронных билетов через интернет-витрину. «С апреля 2009 года введена возможность покупки электронного билета через электронный портал www.pcentre.kz», — пояснили в пресс-службе.
Кроме того, продажа билетов ведется через сеть транзакционных терминалов (ТТС). «С января 2011 года введена услуга по продаже билетов за безналичный расчет через сеть транзакционных терминалов самообслуживания, установленных в количестве 25 единиц на 13 крупных железнодорожных вокзалах областных центров: станциях Астана, Алматы-1,2, Караганда, Актобе, Шымкент, Тараз, Защита, Семей, Кызылорда, Атырау, Павлодар, Костанай. ТТС позволяют пассажиру в режиме самообслуживания выбирать и приобретать билеты, а также распечатать билеты, заказанные через интернет», — уточнили в пресс-службе.
Также, по информации компании, прием электронных платежей за билеты ведется через сеть платежных терминалов самообслуживания (ПТС).
«С марта текущего года внедрена новая услуга по продаже билетов за наличный расчет через сеть платежных терминалов, составляющую свыше 2,5 тыс. единиц. Платежные терминалы самообслуживания — покупка билетов через объединенную сеть платежных терминалов. ПТС позволяет пассажиру заказать и наличными деньгами оплатить проездной документ на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, а также получить в режиме online полную информацию об услугах, предоставляемых пассажирам (наличие мест в поездах, расписание движения поездов и т.д.)», — проинформировали в пресс-службе.
Внедрена новая услуга электронной регистрации пассажиров в поезде «Тулпар» сообщением Астана — Алматы, то есть пассажир, приобретший электронный билет через интернет и платежный терминал, сможет пройти на посадку, предъявив лишь документ, удостоверяющий личность, без обращения в кассу. До конца текущего года услуга дополнительно будет внедрена еще в пяти поездах (№9/10, №151/152,№87/88, №25/26 и №47/48), уточнили в компании.
Комментарии