У Tele2 — почти два
За первый квартал 2012 года абонентская база Tele2 в Казахстане выросла на 332 тыс. человек.
По итогам I квартала 2012 года абонентская база Tele2 в Казахстане превысила отметку 1,7 миллиона человек, показав рост еще на 332 тыс. абонентов. В первом квартале 2012 года Tele2 начал работу под своим брендом еще в двух самых густонаселенных регионах Казахстана: в Жамбылской и Южно-Казахстанской областях, где совокупно проживает более 3,6 миллионов человек.
Напомним, что подводя итоги 2011 года Tele2 в Казахстане рапортовал об 1,37 млн абонентов. Таким образом, за первый квартал абонентская база Tele2 в Казахстане выросла на 24% в сравнении с показателями предыдущего квартала. Выручка компании за данный период составила $24,4 млн, а показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) составил минус $14 млн.
Рост абонентской базы помимо присоединения новых регионов обеспечивается проводимой Tele2 работой по увеличению зоны покрытия и улучшению качества связи в уже запущенных регионах Казахстана (подробнее о работе по построению сотовой сети см. наш материал «Базовые основы оператора»). Так, например, техническая дирекция достигла темпов строительства две и более базовые станции в день, благодаря чему еще в 170 населенных пунктах Казахстана налажен прием уверенного сигнала Tele2. Помимо строительства техническая служба ведет работы по увеличению емкости сети и пропускной способности транспортных каналов, что позволяет удовлетворять потребности растущей абонентской базы в высокоскоростном мобильном интернете. Объем капитальных затрат (CAPEX) компании в первом квартале 2012 года составил 18 миллионов долларов США.
В марте текущего года также было анонсировано начало предоставления услуг корпоративной связи Tele2 для казахстанских компаний. Одним из ключевых событий второго квартала 2012 года станет финальный запуск Tele2 в Атырауской области и городе Атырау, знаменующее национальное присутствие оператора Tele2 во всех регионах Казахстана. Дальнейшая деятельность компании будет сосредоточена на решении задачи по увеличению территории покрытия сети и улучшению качества связи, сохраняя при этом фокус коммерческой деятельности на удержании низких тарифов, предоставлении новых сервисов и услуг, расширении сети продаж и обслуживания.
Комментарии