Компания «Икс-технологии» с проектом CHERNIL.NET выходит на новый качественный уровень
Компанией «Икс-Технологии» заключен договор на дистрибьюцию продукции ведущих на рынке компаний по производству совместимых картриджей для струйных принтеров.
Компания «Икс-Технологии» заключила договор с компаниями «NineStar», являющейся владельцем бренда G&G, и «Jiaxing Tianma Printer Consumables», собственником широко известного бренда «SkyHorse». Предметом договора выступает право на дистрибьюцию продукции, выпускаемой компаниями, а именно: совместимых картриджей для струйных принтеров.
Решение об отказе использования и реализации «no name» пластика и последующего его применения в принтерах Canon, Epson и Hewlett-Packard было принято на основании того, что качество альтернативных расходных материалов, выпускаемых фирмами «среднего эшелона», не всегда соответствует уровню дистрибутируемых компанией чернил немецкой «OCP Gmbh» и тем самым ставит под сомнение «правильность» идеи использования альтернативных расходных материалов в струйных принтерах «большой тройки».
Согласно условиям договоров, официальный переход на дистрибьюцию продукции этих двух компаний в России и странах СНГ начнется 1 декабря 2011 года и будет проходить в два этапа.
На первом этапе произойдет замена перезаправляемых картриджей, несоответствующих требуемому качеству. Новые картриджи — чернильницы, выпускаемые под брендом BURSTEN NANO с цельным корпусом, фирменными ApexMic чипами, чернильными фильтрами тонкой очистки и патентованной защитой от печати пустыми картриджами (для принтеров Canon второго поколения).
Второй этап будет ознаменован заменой всех картриджных СНПЧ, имеющихся в ассортименте, на СНПЧ производства компании «NineStar» — лучших на рынке «экономичных систем» в России и странах СНГ картриджами «сплошного литования».
Обеспечение гарантийной поддержки будет осуществляться на базе авторизованных сервисных центров.
В связи с выходом на новый качественный уровень и запуском дистрибьюции продукции «нового поколения», компания «ИКС-Технологии» готова к новым сотрудничествам, допускающим возможность осуществления прямой логистики из страны производства до места назначения, с единой маркетинговой и ценовой политикой по России и странам СНГ, гарантирующей не падающую рентабельность бизнеса.
Комментарии