Повышения роста цен на баннерную рекламу в Казнете не будет
По прогнозам экспертов, в 2012 году цены на баннерную рекламу в Казнете останутся на прежнем уровне.
По прогнозам коммерческого директора ТОО KazNet Media Бауржана Сауранбекова, в 2012 году цены на баннерную рекламу в Казнете останутся на прежнем уровне, либо вырастут незначительно.
Основание для подобных прогнозов является нынешний уровень присутствия крупных и средних клиентов, использующих медийные возможности интернета. В следующем году рост рынка составит приблизительно около 20%, а, следовательно, поднимать цены в 1,5-2 раза не имеет смысла.
В следующем году спрос на этот вид рекламы будет небольшой, так как на сегодняшний день помимо баннерной рекламы есть много альтернативных площадок. Так, спроса на контекстную рекламу вырос на 10% и составляет около 20% от всего объема интернет — рекламы.
Между тем, как сообщил региональный представитель Яндекса в Казахстане Жанат Абылкасым, Яндекс определяет стоимость медийной рекламы на своих ресурсах с разных странах индивидуально, исходя из условий местного рынка. Цены баннеров на страницах Яндекса в Казахстане в 2012 году еще не определены, но вряд ли их стоимость существенно вырастет. В дополнение к существующим медийным продуктам, Яндекс будет вводить в Казахстане новые, более доступные продукты широкого охвата, подходящие для среднего рекламодателя.
Напомним что, российская компания «Яндекс» объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году на страницах поисковой системы в России в среднем на 28%, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67%.
Комментарии