Онлайн покупки в Казахстане не в моде
Казахстанские интернет-пользователи оказались самыми пассивными покупателями в Центральной и Восточной Европе, говорится в исследовании GfK Group.
Казахстанские интернет-пользователи оказались самыми пассивными покупателями в Центральной и Восточной Европе, говорится в исследовании GfK Group, сообщает Tengrinews.kz.
Рейтинг самых активных онлайн покупателей возглавила Чехия. Почти 54 процента пользователей совершают покупки в интернете. В Словакии и Словении онлайн покупки пользуются популярностью у 48 процентов пользователей. В Эстонии, Румынии, Литве и Латвии этот показатель варьируется от 40 до 30 процентов.
Россияне, видимо, предпочитают покупать в реальных магазинах — услугами электронной коммерции там пользуются 20 процентов пользователей. Низкий уровень продаж в интернете наблюдается в Турции и Украине — 10 и 8,5 процента пользователей соответственно. Казахстан замыкает рейтинг с 7 процентами.
Вместе с тем, в рейтинге по использованию смартфонов казахстанцы заняли четвертое место. В республике почти 16 процентов населения используют смартфоны. На первом месте Словения (28 процентов), затем идут Турция (24 процента) и Литва (18,5 процента). Казахстан в этом рейтинге опередил Чехию (14,3 процента), Венгрию (12,9 процента) и Россию (12 процентов). Украина и Румыния заняли последние места с 8,9 и 8,4 процента пользователей.
Комментарии