LG запускает услугу remote сall для пользователей смартфонов Optimus
Сервисы дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics Remote Call и FOTA становятся доступными во всем мире.
Вслед за первоначальным запуском в Корее сервисы дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics Remote Call и FOTA (Firmware
Мгновенная поддержка через сеть 3G или
— Удобство — вот что значит LG, и служба дистанционной диагностики и обслуживания идеально соответствует нашему бренду, — сказал
Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям премиум-смартфонов LG Optimus, включая Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр.
Достаточно однажды зарегистрироваться для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, осуществляемый с разрешения владельца девайса при каждом случае использования приложения. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации — электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.
Удобная в применении, интеллектуальная система LG FOTA, путем предварительно загруженного приложения Software update позволяет пользователям получать регулярные оповещения о новейших обновлениях программного обеспечения и легко устанавливать их на свои смартфоны. Система делает чрезвычайно удобным поддержание своих смартфонов на уровне актуальных усовершенствований и возможностей без необходимости подключения к компьютеру или посещения сервисного центра, т.к. обновление осуществляется «по воздуху» — через сети
Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.
Комментарии